Единая форма для представителей компаний, сотрудников банков, продавцов магазинов и работников многих других типов организаций, по словам специалистов, пришла из армии. Она помогает сплотить коллектив, сформировать корпоративный патриотизм и уровнять материальный достаток.
Если в период СССР работникам торговых предприятий продуктовой сферы приходилось надевать белый халат и фартук, то сейчас униформа может быть совершенно разной. Некоторые компании даже нанимают дизайнеров для создания уникальной формы, чтобы выделиться от своих конкурентов. Кстати, если вам требуется качественная и красивая форма для магазина, то мы советуем вам заглянуть на страничку http://masterposhiva.ru/uslugi/poshiv-formy-dlya-sotrudnikov-magazinov сайта, принадлежащего ателье «Мастер Пошива». В нем вы сможете заказать необходимые комплекты одежды по сравнительно низкой цене.
Свойства и виды униформы для продавцов продовольственной сферы
Стоит отметить, что подобная служебная форма должна соответствовать определенным требованиям, а именно:
- Быть гигиеничной, то есть обеспечивать продавца достаточной воздухопроницаемостью и гигроскопичностью.
- Иметь защиту от пыли и грязи, а также легких физических воздействий.
- Обладать функциональностью, то есть не стеснять движений продавца.
- Быть долговечной, то есть устойчивой к износу и стиркам, а также не иметь пилингования и обладать несминаемостью.
- Иметь красивый внешний вид, который должен сочетаться с торговым помещением.
Кстати, согласно российскому трудовому кодексу работодатель обязан обеспечивать своих продавцов подходящей одеждой. Именно ему приходится следить за тем, чтобы у покупаемой формы был сертификат соответствия, и за своевременностью ее замены. При невыполнении этого условия не проводится аттестация рабочих мест, которая оказывает прямое влияние на надбавки и выход на пенсию.
Если же говорить о типах и комплектности униформы, которая имеется в продаже, то ее разделяют по следующим параметрам:
- сезонности (может быть зимней утепленной или легкой летней);
- гендерному подходу (может быть женской или мужской);
- по масштабу предприятия (для обычного магазина или супермаркета);
- по должностям (для консультанта, кассира, фасовщика и так далее).
Еще раз добавим, что в вышеуказанном ателье можно заказать любой вид формы для продуктового предприятия или любой другой организации.