Сфера электронной коммерции привлекает многих предпринимателей и, прежде всего, из-за возможности быстро окупить первоначальные инвестиции. Однако в условиях жесткой конкуренции вывести свой магазин на прибыльные позиции не так уже и просто, как кажется на первый взгляд. Большинство ошибок совершается на стадии непосредственного обслуживания заказов. Именно поэтому логистике необходимо уделять внимание, равносильное временным затратам на рекламу, маркетинг и СЕО-продвижение. Найти оптимальную службу доставки для интернет-магазинов помогают специальные агрегаторы, оказывающие весь спектр логистических услуг на профессиональной основе. Одним из таких сервисов является Шиптор. В партнерстве с ним на сегодняшний день работают практически все крупнейшие курьерские компании страны, а также Почта России.
Служба доставки для интернет-магазинов выбирается согласно единому договору, который подписывается с клиентом после подключения торговой площадки к платформе сервиса. Тарифы на перевозку устанавливаются каждой компанией индивидуально, равно как и формируется система скидок. Обычно ценовая политика зависит от условий и срочности доставки, способа получения товара и прочих объективных факторов. В пределах Москвы функционирует собственная курьерская служба Шиптор, берущая в работу посылки и комплекты документов. Также для столичных клиентов агрегатора предусмотрена возможность забора товаров напрямую от поставщиков и хранения продукции на своем складе. Дополнительно могут оказываться услуги по сборке промо-наборов, комиссионированию заказов, фотосъемке для онлайн-каталогов и так далее.
Если о говорить о масштабах страны в целом, то на сегодняшний день службами доставки для интернет-магазинов осуществляется транспортировка отправлений в любой регион России. Активно продвигает свой бренд Shiptor и за рубежом, располагая несколькими складами в Соединенных Штатах, Германии и Китае. При международных перевозках оказывается содействие в оформлении таможенных документов. Также агрегатор предлагает услуги по реализации и продвижению продукции на ведущих мировых площадках, например, eBay и Aliexpress. Действующая форма взаиморасчетов — наложенный платеж. Подробную информацию обо всех функциональных особенностях сервиса можно узнать официальной странице shiptor.ru.