Агрессивная, маневренная и динамичная машина Mazda 3 частенько привлекает внимание автолюбителей. Она как дорогие оригинальные кроссовки Adidas yeezy - выглядит шикарно в любые времена. Однако новая модель стоит в настоящее время довольно дорого. По этой причине многие покупатели идут на вторичный рынок и пытаются найти б/у автомобиль в хорошем состоянии. В данной статье мы расскажем вам о том, на что стоит обратить внимание в первую очередь при покупке поддержанного авто. Можно ознакомиться с более подробной версией этого материала на сайте strana.in.ua в соответствующем разделе.
Итак, при выборе данной модели стоит тщательно изучить следующие ее системы:
- рулевой усилитель; - стойки стабилизаторов; - коробку переключения передач; - тормозные колодки и диски; - систему кондиционирования; - сцепление; - лобовое стекло и кузовные детали.
Довольно часто у поддержанных «Мазд 3» встречаются проблемы с рулевым усилителем, причем, не только с гидравлическим, но и электрическим. По этой причине стоит обязательно узнать, проводился ли ремонт этого механизма. Если нет, то вам наверняка придется этим заняться в ближайшем будущем. Система гидравлики нередко оказывается перегретой, особенно в жаркий летний день, и перестает правильно функционировать, из-за чего руль становится «каменным». К тому же перегрев может привести к поломке насоса ГУР.
Электрический усилитель частенько имеет проблемы с электроникой, которая может вырубить систему во время долгого стояния в пробке или работы авто на холостом ходу. Выявить неполадки у этого элемента транспорта можно на тест-драйве – они проявляются тяжелым управлением рулевым колесом и стучащей рейкой.
Проверить стойки стабилизаторов удается несколькими методами. Сначала стоит прислушаться к звукам движущегося авто по неровным и хорошим участкам, а также на поворотах. Если под капотом или в сзади машины возникает мягкий стук, на один из бортов наблюдается сильный крен (при повороте), а во время торможения автомобиль раскачивается, то стойки у него неисправны.
Mazda 3 оснащается весьма надежными КПП, но их состояние во много зависит от нынешнего владельца. У механических при неправильном переключении нередко ломаются синхронизаторы, а «автомат» выходит из строя при частой спортивной езде. Найти проблемы у этой части авто можно с помощью пробной поездки на нескольких скоростях.
Сцепление проверить довольно легко – нужно лишь нажать на педаль. Если она туго заходит, то это говорит о том, что фрикционные накладки диска получили сильный износ. Не стоит покупать подобную машину.