Развитие любой компании сильно осложнено или вовсе невозможно, если она не ведет инновационную деятельность. В то же время сам процесс инновационной деятельности существенно осложнен, так как отсутствуют свежие и уникальные идеи, реализация которых позволила бы вывести компанию на качественно новый уровень. Собственные специалисты компании, отвечающие за инновационную деятельность попросту не способны генерировать их в нужном количестве.
Решением обозначенной проблемы является краудсорсинг идей. Он позволяет получать свежие идеи для ведения инновационной деятельности, и дает возможность детально проработать их, и оценить потенциал без риска несения каких-либо потерь. Из сказанного выше можно уверенно сделать вывод о том, что краудсорсинг бизнес способствует развитию любого предприятия, ведь помимо сказанного выше с его помощью можно решить и ряд других задач: начиная от грамотного ведения кадровой политики и заканчивая привлечением инвестиций, но это уже не тема данной статьи.
Сбор идей, а возможно и процесс именуемый idea management (управление идеями) может осуществляться в разных местах, а если быть точным, то у разных групп людей. Чаще группы три:
Привлечение лиц из каждой группы удобно по разным причинам. О них пойдет речь. Справедливости ради нужно сказать, что разным группам доверяется решение неодинаковых задач, с учетом их компетенции или интереса.