Авторизация
 
  • 22:19 – Основные этапы проведения и особенности оценки недвижимости для ипотеки 
  • 19:26 – Основы комплексной автоматизации бизнеса от группы компаний ККС 
  • 20:12 – Полезные рекомендации о создании ставок на сайте букмекерской конторы 
  • 19:02 – Фронтовой бомбардировщик Су-34 

Тормозной суппорт: что это, как устроен и для чего нужен

Суппорт представляет собой деталь тормозной системы автомобиля, которая прижимает колодки к диску во время торможения. Другой ее функцией является удержание самих колодок в строго параллельном положении по отношению к тормозному диску. Суппорт имеет сборную конструкцию, поэтому при выходе некоторых деталей из строя можно приобрести ремкомплект и заменить нерабочие элементы. Купить его можно в специализированных магазинах, в которых также продают запчасти для ГАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%93%D0%90%D0%97 и авто других марок.



Тормозной суппорт: что это, как устроен и для чего нужен


Устройство суппорта и принцип работы



Данная деталь состоит из следующих элементов:


  • Жесткого прочного корпуса, который изготавливается из термостойких материалов.

  • Направляющих. Благодаря им колодки равномерно воздействуют на диск во время торможения авто.

  • Поршней. Именно они толкают колодки по направлению к диску. Поршень устанавливается внутри цилиндра и двигается там под давлением тормозной жидкости. Давление последней в системе увеличивается при нажатии водителем на педаль тормоза.

  • Пружины. Возвращает колодки в исходное положение.

  • Колодок. Именно они взаимодействует с тормозным диском, останавливая его вращение.



Суппорты фиксированные и с плавающей скобой



Первые устанавливаются неподвижно, они оснащены как минимум двумя поршнями - по одному с каждой стороны тормозного диска. Фиксированные суппорты с большим количеством поршней (по 3 или по 4 с каждой стороны) обычно устанавливаются на спорткары.



Устройства с плавающей скобой имеют иную конструкцию. Здесь под действием поршня приводится в движение только внутренняя (та, которая расположена за диском) колодка. При этом приводится в движение плавающая скоба, которая удерживает внешнюю колодку. В результате последняя тоже упирается в диск.



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter