Онлайн-технологии перевернули сферу недвижимости. Сегодня риелторам уже не нужно тратить время на бесконечные поездки по всему городу, чтобы убедить клиента и найти заказчиков. Все это можно делать через специализированные сайты.
Задача сотрудника агентства недвижимости – найти продавцов и покупателей и помочь им договориться. Для этого подойдет сайт РИА. Купить на риа ком можно квартиру любого класса. Это может быть вторичка, новостройка, загородный дом или таунхаус. На сайте ежедневно публикуются сотни объявлений.
Такие условия оптимальны для тех, кто делает первые шаги в индустрии недвижимости. Можно проанализировать объявления, отобрать лучшие и постараться найти на них клиента. Когда покупатель будет готов к осмотру квартиры, можно связаться с продавцом и предложить свои услуги.
Почему такое обслуживание для клиентов может показаться совершенно бесплатным. Риэлтор сам делает наценку на квартиру, которая как раз и составляет его зарплату. Профессионалы, таким образом, составляют базу из нескольких десятков квартир, после чего начинают активно работать над их продажей. Сделать это в том числе можно на сайте объявлений.
На тематическом сайте объявлений организована функция продвижения объявлений. За умеренную стоимость можно поднять объявление в топ. Однако это отнюдь не залог быстрой продажи.
Риелторы составляют предложения по продаже следующим образом:
Преимущество РИА в том, что можно создать собственный профайл. В аккаунте можно разместить фотографию, контактные данные. Для пользователей доступна статистика, по которой можно посмотреть, сколько объявлений разместил пользователей, нет ли претензий со стороны заказчиков.
Работать можно с квартир-студий. Далее приоритетно переходить на более дорогое жилье. Как правило, это двух и трехкомнатные квартиры, а также загородные дома. Широким спросом пользуются земельные участки без построек. На таких сделках можно заработать много. Оформление участка – это процедура быстрая и реализуемая в короткие сроки.
От услуг риелторов отказываются лишь те, кто знает, как правильно проводить сделки и оформлять документы. Как правило, это уже опытные пользователи с багажом знаний и готовыми сделками за плечами.
Для специалиста основу клиентской аудитории составляют жителей других регионов. Потенциальным покупателям или продавцам нет смысла ездить из одного города в другой, чтобы посмотреть квартиру или провести предварительные переговоры. Как раз такие задачи и ложатся на риелтора, который обеспечивает хорошую обратную связь и ищет клиентов.