Авторизация
 
  • 22:19 – Основные этапы проведения и особенности оценки недвижимости для ипотеки 
  • 19:26 – Основы комплексной автоматизации бизнеса от группы компаний ККС 
  • 20:12 – Полезные рекомендации о создании ставок на сайте букмекерской конторы 
  • 19:02 – Большое количество селфи приводит к разрыву отношений 

Основы комплексной автоматизации бизнеса от группы компаний ККС

Группа компаний ККС обладает достаточно большим количеством предложений по автоматизации различных бизнес-процессов, позволяющих заметно повышать эффективность работы всего предприятия. Одна из услуг данной группы заключается в установке электронной системы управления очередью (СУО), которая существенно облегчает работу сотрудников по обслуживанию клиентов. Посетителям заведения, в свою очередь, предлагается более прозрачная система обслуживания, а руководители получают возможности для лучшего контроля определенных аспектов предприятия, связанных с работой персонала.

Основы комплексной автоматизации бизнеса от группы компаний ККС


Особенности и плюсы системы управления очередью



Группа компаний ККС работает на протяжении уже большого количества времени. Одной из ее направлений деятельности является комплексная автоматизация бизнеса, в которую обязательно входит оборудование заведения или учреждения электронной системой управления очередью. В настоящее время подобная система входит в категорию обязательных инструментов, которыми должен обладать бизнес, чтобы не отставать от своих конкурентов.

Электронная система, управляющая очередью, способна накапливать и предоставлять в удобном виде статистические данные, касающиеся количества посетителей, уровня нагрузки на сотрудников и их эффективности работы. Компания способна оснащать систему управления очередью различными модулями, которые могут оказаться полезными в той или иной сфере деятельности.

Ключевые этапы работы электронной очереди

Все функции и возможности электронной системы управления очередью IS-Line можно разделить на три стадии:

- Регистрация

При посещении заведения или учреждения клиент самостоятельно выбирает необходимый товар или услугу в терминале, получая специальный талон с номером. При необходимости система может быть дополнена возможностью регистрировать посетителей в онлайн режиме.

- Ожидание

Посетитель, имея специальный талончик со своим номером, может расположиться в помещении заведения. В зоне ожидания имеются электронные дисплеи, показывающие номера клиентов, которым уже можно обратиться к сотрудникам для получения товара или услуги.

- Обслуживание

Готовность вызова нового клиента определяется оператором. Когда он заканчивает обслуживание одного клиента и готов к обслуживанию следующего, он нажимает на специальную кнопку. После этого система автоматически вызывает следующего по очереди посетителя, демонстрируя его номер на дисплее.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter