Группа компаний ККС обладает достаточно большим количеством предложений по автоматизации различных бизнес-процессов, позволяющих заметно повышать эффективность работы всего предприятия. Одна из услуг данной группы заключается в установке электронной системы управления очередью (СУО), которая существенно облегчает работу сотрудников по обслуживанию клиентов. Посетителям заведения, в свою очередь, предлагается более прозрачная система обслуживания, а руководители получают возможности для лучшего контроля определенных аспектов предприятия, связанных с работой персонала.
Особенности и плюсы системы управления очередью
Группа компаний ККС работает на протяжении уже большого количества времени. Одной из ее направлений деятельности является комплексная автоматизация бизнеса, в которую обязательно входит оборудование заведения или учреждения электронной системой управления очередью. В настоящее время подобная система входит в категорию обязательных инструментов, которыми должен обладать бизнес, чтобы не отставать от своих конкурентов.
Электронная система, управляющая очередью, способна накапливать и предоставлять в удобном виде статистические данные, касающиеся количества посетителей, уровня нагрузки на сотрудников и их эффективности работы. Компания способна оснащать систему управления очередью различными модулями, которые могут оказаться полезными в той или иной сфере деятельности.
Ключевые этапы работы электронной очереди
Все функции и возможности электронной системы управления очередью IS-Line можно разделить на три стадии:
- Регистрация
При посещении заведения или учреждения клиент самостоятельно выбирает необходимый товар или услугу в терминале, получая специальный талон с номером. При необходимости система может быть дополнена возможностью регистрировать посетителей в онлайн режиме.
- Ожидание
Посетитель, имея специальный талончик со своим номером, может расположиться в помещении заведения. В зоне ожидания имеются электронные дисплеи, показывающие номера клиентов, которым уже можно обратиться к сотрудникам для получения товара или услуги.
- Обслуживание
Готовность вызова нового клиента определяется оператором. Когда он заканчивает обслуживание одного клиента и готов к обслуживанию следующего, он нажимает на специальную кнопку. После этого система автоматически вызывает следующего по очереди посетителя, демонстрируя его номер на дисплее.