Авторизация
 
  • 15:25 – Почему онлайн казино так популярно 
  • 00:52 – Зачем на сайте интеграция соцсетей 
  • 19:18 – Основные разновидности современных огнетушителей и их особенности 
  • 19:02 – Фронтовой бомбардировщик Су-34 

Плохой прогрев двигателя в холодный период. С чем это связано?

Когда автомобиль постепенно стареет, то перед водителем в особо морозные дни возникает проблема - двигатель хоть и заводится, но крайне плохо нагревается.



Плохой прогрев двигателя в холодный период. С чем это связано?


Если силовой агрегат не наберет приемлемой температуры в 95°С, то масло внутри двигателя останется густым, и оно не сможет тщательно смазывать всю роторно-поршневую группу. В результате, положенный ресурс до капремонта двигателя будет безнадежно утерян.


Чтобы лишний раз не платить мотористам за переборку мотора, внимательному водителю не нужно экономить на бензине и стараться прогревать его до рабочей температуры. Лучше сжечь бензин, чем каждый раз отдавать на расточку «гильзы» двигателя.


Как правило, если мотор плохо нагревается, то в этом виноват термостат. Термостаты бывают подклиниваются, и вся теплая вода начинает циркулировать не по внутреннему контуру, а по внешнему, где имеется радиатор охлаждения.


Когда водитель видит, что стрелка на термометре быстро не повышается, то ему ничего не остается как открыть капот и руками потрогать все входные и выходные резиновые патрубки, которые ведут к радиатору охлаждения.


Если при заводе двигателя они оказываются теплым, то результат очевиден - термостат подклинил, и он не работает должным образом.


Любой хороший термостат должен открывать свой клапан на большой контур только тогда, когда температура двигателя достигнет рабочей, то есть 90°С.


Если термостат не работает, то снимаются ремни, шкив и откручивается старый термостат. Затем устанавливается новый, не забывая попутно про прокладки и про клей-герметик, и затем все собирается в обратном порядке.


При установке нового термостата нужно обращать внимание на т.н. заклепку, которая нужна для стравливания лишнего воздуха. Такая заклепка нужна для того, чтобы воздух не собирался в рубашке охлаждения двигателя. И как только заработает помпа, то работающая крыльчатка будет способствовать стравливанию воздуха.


Иной раз в печке также может оставаться лишний воздух. Для этого приоткрывается в ней кран, добавляется охлаждающая жидкость (на зиму уже лучше брать «Тосол») и можно будет надеяться, что каждый раз, когда водитель будет нажимать на педаль газа, весь воздух обязательно выйдет из системы охлаждения.


Но что делать, если не имеется быстрой возможности заменить старый неисправный термостат на новый?


В этом случае достаточно установить картонку перед радиатором охлаждения и ехать по своим делам.


Также помогает установка особой теплоизоляции внутри капотной крышки. Такая изоляция прикрепляется при помощи клепок, ее можно также быстро убрать, и она позволяет поддерживать необходимое тепло в подкапотном пространстве автомобиля.



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
{mainlink_code_links} {mainlink_code_ads}