Авторизация
 
  • 15:17 – История развития атомной промышленности в СССР и России 
  • 22:34 – Какие известные спектакли пройдут в 2020 году 
  • 12:15 – Легальные БК - читайте обзоры на Док Бет 
  • 15:43 – Основные разновидности печатных плат и их характеристики 

Шины для автобуса: размеры, давление в шинах, рисунок и глубина протектора

Приобретение шин для автобуса намного сложнее покупки резины для легковушки. Это и соответствующие габариты, и большая ответственность. Автобусная резина должна отвечать строгим требованиям, имея подходящие технические свойства.



Шины для автобуса: размеры, давление в шинах, рисунок и глубина протектора


Размеры автобусных шин


В случае с автобусами, рассматривать следует крупногабаритные шины. Резина из этой категории подходит для техники соответствующих размеров. Однако, габариты отличаются, и выбирать нужно в зависимости от качеств и размеров автобуса.


Наиболее популярным для автобусов считается размер 275/70/R22,5. На автобусах поменьше, нередко используется и диаметр R19,5. Зачастую могут отличаться ширина или общий охват шины.


Намного легче выбрать, если диски для автобуса уже имеются. Они имеют четкий размер необходимой шины. Также подходящий вариант можно узнать из инструкции к автобусу, либо оценив габариты транспорта и пазов для колес.


Усиленные характеристики колес


Автобусные шины относятся к отдельной категории, и к ним имеются соответствующие требования. Помимо размера, следует учитывать индекс нагрузки.


Поскольку автобусы сами по себе тяжелые, при перевозке пассажиров вес и вовсе становится внушительным. Шины должны быть рассчитаны под это и выдерживать нагрузку. В этом плане, выбор автобусных шин похож на приобретение резины для грузовиков.


Зачастую, задняя ось в автобусах делается усиленной, и вместо классических колес используются двойные. В отдельных случаях, количество колес может быть значительным. Шины для них тоже следует подбирать соответствующие.


Протектор автобусных шин


Глубина протектора на автобусных шинах достаточно внушительная. Начальная глубина у некоторых моделей достигает 22 миллиметров. В среднем это диапазон 20+ миллиметров.


Значительная глубина позволяет усилить характеристики сцепления и устойчивости. Также повышается и ресурс использования резины, ввиду чего снижаются и многие эксплуатационные затраты.


Помимо характеристик протектора, для этого могут использоваться боковые усилители шин. Они необходимы для устойчивого противостояния трению о бордюры, и не только. Особенно актуально для городского транспорта.


Немаловажную роль играет и рисунок протектора. Он может отличаться в зависимости от сезона, а также от условий езды. Рисунок может быть всесезонным и универсальным, а может подходить лишь для конкретных условий эксплуатации.


Например, для езды по скользкой зимней дороге, для междугородних рейсов по ровным трассам, либо для перевозок по проселочным или неоднородным городским дорогам.



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter