В последнее время популярность лендинг-страниц значительно возросла. Их используют для продвижения компаний, работающих в самых разных областях деятельности. В большинстве случаев данный вид веб-сайтов используется для привлечения потенциальных клиентов и покупателей.
Сразу после появления лендинга он применялся, в основном, для продажи различных товаров путем взаимодействия с пользователями интернета, которые оставляли свои данные на сайте. Однако в настоящее время вполне можно встретить лендинг сайт для ресторана или кафе. Главная задача подобных порталов заключается в быстром понятном предоставлении основных преимуществ и услуг заведения для привлечения новых клиентов. Правильно разработанные лендинги обладают очень высокой конверсией, повышающей вероятность того, что посетитель воспользуется предложением ресторана и сделает заказ.
Среди других преимуществ лендинг сайта можно выделить весьма легкий и понятный интерфейс. Посетителям таких страниц не нужно заботиться о поиске информации, так как все необходимые данные о ресторане представлены в максимально удобном виде. Сайты этого вида также обладают довольно быстрой загрузкой, которая позволяет знакомиться с меню заведения даже на смартфонах с медленным интернетом.