Вывеска рядом с торговым заведением вне зависимости от его масштабности является непременным и самым первым способом рекламы. На неё возлагается целый ряд задач:
Привлечь внимание прохожих к магазину и заинтересовать их. Учитывая множество других вывесок по соседству, это получается непростой задачей.
Указание на конкретную торговую площадь.
Предоставление общей рекламной информации о продукции и ассортименте. Глядя даже на самое необычное исполнение, важно понимать, чем торгуют внутри.
Подобный дизайн – целое направление, в котором специализируются специалисты. Желательно сразу же обращаться к мастерам своего дела, которые помогут определиться с идеей, оформлением, и избежать ошибок. Например, компания http://reklamatver.ru/ поможет разработать дизайн, а также изготовить и согласовать вывеску для торговой точки.
Полный цикл работ по проектированию торговой вывески от эскиза до согласования включает ряд типовых этапов:
Создание и утверждение эскиза. Это общее описание идеи, на которой будет базироваться более конкретная проработка. От заказчика требуется сформулировать свои предложения, которые можно нарисовать или сфотографировать понравившиеся примеры. Возможна и разработка эскиза с нуля проектировщиком. Учитываются специфика торговой площади и допустимое место для размещения будущей рекламной конструкции. Нужно понимать, что устанавливать вывески допускается не везде, где хочется, и на это требуется согласование.
Подготовка к проектированию. Необходимо решить сопутствующие вопросы: оценить прочность несущей конструкции, получить одобрение властей на размещение, согласовать бюджет с клиентом.
Проектирование. В процессе выбирается материал, проектируется способ крепления, и, конечно же, прорабатывается картинка. В большинстве случае устанавливается дополнительное освещение, позволяющее разглядеть вывеску в любое время года и при любой погоде.
Оформление проекта. В результате должен получиться законченный документ, предполагающий ответственность за принятые технические решения.
Несмотря на всю сложность, работа занимает не так много времени, благодаря привлечению работников, специализирующихся на конкретных направлениях деятельности.
Эффективность готовой вывески получается оценить сразу же после установки, ориентируясь на количество посетителей. Во многих случаях подобной рекламы вполне достаточно, и в полноценной кампании нет смысла.
При выборе проектировщика стоит ознакомиться с примерами его работ и оценить масштабность деятельности. Сложность заключается в том, что заказчику трудно оценить целесообразность принимаемых в процессе проектирования решений, и во многих вещах придется доверять специалистам. Получить консультацию по всем вопросам, связанным с производством, монтажом рекламных конструкций можно по ссылке.