Авторизация
 
  • 15:25 – Почему онлайн казино так популярно 
  • 00:52 – Зачем на сайте интеграция соцсетей 
  • 19:18 – Основные разновидности современных огнетушителей и их особенности 
  • 19:02 – Фронтовой бомбардировщик Су-34 

Принципы работы тахографов с навигаторами ГЛОНАСС

Эти устройства предназначены для контроля и регистрации скорости, периодов отдыха водителя и другие необходимые показания. Впервые они появились в Европе и были разработаны специально для компаний, занимающихся грузоперевозками, с их помощью руководство транспортных фирм отслеживало перемещение и сохранность своих грузов.


Как работает устройство


В России подобная практика стала применяться после создания и внедрения навигационной системы ГЛОНАСС, а с 2013 года стала обязательной для всех грузовых автомобилей. Нововведение было встречено без энтузиазма, но вскоре использование такого способа контроля вполне оправдало себя: снизилось число аварий по вине уставшего водителя, к тому же сроки перевозок стали более определенными. Сегодня тахографы с навигаторами ГЛОНАСС должны приобретать не только дальнобойщики, но и фирмы, занимающиеся пассажирскими перевозками.


По мере развития технологий, конструкция и возможности устройства постоянно менялись:



  1. Первые образцы, аналоговые, имели форму спидометра и записывали информацию о передвижении машины на специальный бумажный диск, сегодня они практически не используются.

  2. Современные цифровые приборы имеют сложную степень защиты, вся информация с навигаторов ГЛОНАСС и данные с автомобиля поступает на жесткий диск и хранится до одного года. Водитель сам нее может изменить или стереть информацию, код доступа имеет только руководство компании.


Мониторинг перемещения транспорта и соблюдение всех графиков стал намного легче с внедрением в работу навигаторов ГЛОНАСС, использование этой системы имеет ряд преимуществ:



  • поступающие сигналы стабильны и наиболее достоверны;

  • навигаторы ГЛОНАСС хорошо работаю даже в городе;

  • погода никак не влияет на своевременное проступание данных;

  • вполне доступны по цене.


Тахографы с навигаторами ГЛОНАСС произвели революцию в российских грузовых перевозках, компании получили возможность контроля за передвижением своих машин, нормализовалась работа дальнобойщиков.


Обслуживание


Установить подобную систему самостоятельно не получится, этим занимаются квалифицированные мастерские, получившие аккредитацию от Министерства транспорта РФ. Каждый тахограф проходит обязательную процедуру чипирования. Сам процесс состоит из нескольких этапов:



  1. Установка и опечатывание оборудования, обычно это занимает 2–4 часа, с креплением дополнительных элементов несколько дольше.

  2. Активация должна состояться сразу же после установки, дело в том, что тахограф с навигатором ГЛОНАСС должен быть обязательно зарегистрирован в общей базе данных. Для этого специалист оставляет заявку в ФБУ на получение кода, только после введения присланных значений, оборудование может использоваться по назначению.

  3. Калибровка – она проводится для проверки государственного номера, параметров автомобиля, диаметра шин, числа оборотов колес и другое.


Для разных видов приборов с навигаторами ГЛОНАСС устанавливается своя периодичность обслуживания, обычно проверка и дополнительная калибровка назначается раз в 2–3 года.



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
{mainlink_code_links} {mainlink_code_ads}