В социальных сетях можно активно заниматься бизнесом. Что-то купить, продать, заказать вполне реально с помощью крупных интернет-площадок. Социальные сети представляют собой некое подобие интернета в интернете. Есть пользователи, которые редко покидают пределы любимой площадки. Там они общаются, находят друзей, налаживают связи по бизнесу и зарабатывают.
Стать богаче, изменить место работы можно благодаря соц. сетям. Успех сопутствует не только опытным бизнесменам, но и новичкам. Чтобы реализовать собственную бизнес-идею больше всего подходят Instagram, YouTube, Facebook, Вконтакте. Это крупные и наиболее известные интернет-ресурсы. У них очень большая аудитория. Поэтому у пользователя есть много возможностей для деятельности.
Instagram, YouTube, Facebook, Вконтакте, ОК, Твиттер, Аск ФМ имеют отличия между собой. Поэтому одинаковые методы не используют, чтобы построить бизнес в этих сетях. Например, ФБ и ВК являются текстовыми сервисами, а «Инста» - сеть, где информация передается визуально. Каждый интернет-ресурс имеет свои особенности, численность аудитории. Строить свой бизнес можно с помощью любимого сервиса, о котором пользователю известно максимум информации. Или для открытия своего дела подробно изучить каждую соц. сеть и выбрать ту, которая предлагает больше возможностей.
ВКонтакте можно продавать свои товары и услуги. Для этого создают группу. Там активно рекламируют себя. Например, если человек является работников ивент сферы, он может выставлять фото с уже проведенных мероприятий. Там же в группе благодарные клиенты оставят отзывы и пожелания о труде понравившегося им исполнителя. Мастер маникюра на странице также сможет выставлять готовые, уже оплаченные работы. Рекламировать свою группу и расширять ее аудиторию, а вместе с ней возрастет и количество клиентов. Такую же схему используют и другие специалисты.
Если речь идет об интернет-магазине, тогда собственнику нужно создать каталог с хорошими фото товаров, подготовить подробное описание к ним. Всевозможные розыгрыши, распродажи, акции привлекут клиентов.
Заработать в ВК на подписчиках можно на группах и сообществах. Существует несколько методов получения дохода:
реклама;
партнерские программы;
продажа услуг и товаров.
Интернет-пользователь может создать группу, с учетом своих интересов. Например, собственное хобби - это кулинария. Можно выкладывать в группе фото и видео рецептов собственного приготовления или постить интересные идеи, имеющиеся в интернете. Если представленный кулинарный контент заинтересует людей, то они станут участниками группы, будут писать комментарии. Ресурс будет ширится. Когда количество подписчиков сильно возрастет рекламодатели заинтересуются проектом и предложат разместить рекламу, конечно, платно.
Можно хорошо зарабатывать с помощью друзей ВК, устроившись модератором. Манимейкеры имеют одну или несколько групп в ВК. Необходимо, чтобы в пабликах постоянно велась работа. Нужен человек, который поднимет популярность в группе, будет поддерживать ее развитие. Обязанности модератора:
заполнение группы контентом;
ответы на вопросы участников;
устранение нарушителей установленных правил;
привлечение новых пользователей в группу;
подогревает интерес участников к дискуссиям.
Перечисленные способы - это лишь методы заработка в ВК. Хорошо нагреть свой карман можно и с помощью других соц. сетей. Нужно лишь разобраться с тем, как это делается.