Авторизация
 
  • 23:13 – Несколько способов получения ипотеки без первоначального взноса 
  • 21:05 – Мошенники выдают себя за представителей слепой гадалки из популярного сериала 
  • 12:15 – Легальные БК - читайте обзоры на Док Бет 
  • 15:43 – Основные разновидности печатных плат и их характеристики 

Основные разновидности упаковки для косметики

Качественная упаковка необходима не только потребителям косметических средств, но и их производителям. Для сохранения всех свойств косметики на долгий период времени необходимо использовать герметичную емкость, созданную из безопасных и прочных материалов. Упаковка должна защищать косметическое средство от негативных факторов внешней среды, а также предоставлять покупателям возможность использовать продукт без лишних действий и сложностей. Для производителей упаковка также служит рекламой ее продукции.

Основные разновидности упаковки для косметики


Список популярных разновидностей упаковки для косметики



Для хранения разнообразных гелей, жидкостей, кремов и других средств для красоты и ухода используются различные виды упаковки для косметики. Среди них можно выделить, к примеру, флаконы, тубы и банки, которые встречаются в продаже намного чаще остальных разновидностей. Рассмотрим особенности данных видов упаковки более подробно:

- Флаконы представляют собой герметичные пластиковые или стеклянные бутылочки, объем которых может варьироваться в пределах от трех до одной тысячи миллилитров. В большинстве случаев флаконы применяются для хранения и фасовки косметических средств, предназначенных для ухода за кожей.

- Тубы – емкости цилиндрической формы, которые предназначены для хранения разнообразных бальзамов и кремов. Чаще всего тубы оснащаются завинчивающимися крышками. Изготавливается такая упаковка, в основном, из алюминия.

- Банки – невысокие, но широкие емкости, изготавливающиеся из стекла или пластика. Оснащаются банки в большинстве случаев специальными крышками, с помощью которых их можно плотно закрывать.

Косметическая упаковка выполняет несколько важных задач. Прежде всего, она предназначена для защиты продукта от воздействия негативных факторов. Также упаковка подсказывает покупателям, что именно находится внутри.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter