Авторизация
 
  • 15:25 – Почему онлайн казино так популярно 
  • 00:52 – Зачем на сайте интеграция соцсетей 
  • 19:18 – Основные разновидности современных огнетушителей и их особенности 
  • 19:02 – Фронтовой бомбардировщик Су-34 

Как выбрать фоновую музыку для увеличения продаж в торговом центре?

На сегодняшний день многие аналитические организации подтверждают тот факт, что фоновая музыка положительно отражается на количестве продаж в магазинах, торговых центрах и офисах. Согласно результатам опросов, многие клиенты приобретают товары или услуги спонтанно. И музыка, играющая на фоне в торговом павильоне или зале ресторана, может оказывать на человека влияние, подталкивая его к принятию импульсивных решений.

Как выбрать фоновую музыку для увеличения продаж в торговом центре?


Влияние фоновой музыки на имидж компании



Многие люди считают, что фоновая музыка, фоновая музыка для бизнеса, фоновая музыка для продаж позволяет маркетологам лишь продавать товары, не пользующиеся спросом у потребителей. Однако в действительности правильно подобранная музыка для торговой точки создает положительный образ компании, позволяя ей более успешно вести свой бизнес. Благодаря фоновой музыке можно создавать в торговом зале необходимую атмосферу, заставляющую людей намного больше времени проводить в павильоне. И чем дольше человек остается в магазине, тем с большим количеством товаров он сможет ознакомиться. Естественно, это приводит к существенному росту продаж.

Оригинальная музыка способна выделить магазин среди остальных похожих торговых точек, заметно повысить лояльность потребителей к продукции компании и сделать бренд более популярным. В настоящее время специальная фоновая музыка для кафе, музыка для ресторанов также позволяет улучшить впечатление посетителей от заведения, существенно повышая вероятность их возвращения. Согласно статистическим данным, рестораны и кафе, в которых играет соответствующая их стилю и атмосфере музыка, становятся успешнее более чем на 90%.

Рекомендации по выбору фоновой музыки



- Соответствие атмосфере. Музыка, играющая на фоне, должна соответствовать тематике заведения или магазина. Дорогим ресторанам лучше всего подходят, например, инструментальные композиции, а цветочным магазинам – романтические песни. Для повышения продаж итальянских брендов в магазине можно включить композиции на итальянском языке.

- Громкость и ритм. Чтобы покупатели долго не задерживались в магазине в час пик или перед его закрытием, громкость музыки можно сделать чуть выше. Однако музыка при этом не должна раздражать покупателей, иначе они могут не вернуться за новыми покупками. Ритм композиций также может влиять на потребителей. Ритмичные мелодии могут подталкивать людей к совершению быстрых покупок, а спокойные – к неспешному осмотру витрин. Выбор того или иного темпа зависит от многих факторов.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
{mainlink_code_links} {mainlink_code_ads}