S63 AMG стал еще одним спортивным Mercedes-Benz, на котором разработчики отказались от атмосферного V8 серии M156 в пользу наддувного агрегата. При меньшем объеме (5,5 л против прежних 6,3 л) новый восьмицилиндровый мотор экономичнее, но за счет непосредственного впрыска топлива и двух турбокомпрессоров обеспечивает более внушительные показатели отдачи: 585 л.с. и 900 Нм, что на 41 «лошадку» и сотню ньютон-метров больше, чем у предшественника.
Возросшая тяга потребовала замены коробки передач. Фирменный «автомат» от AMG под названием «MCT Speedshift» сохранил семь ступеней, но вместо гидротрансформатора в нем используется быстродействующая и выносливая многодисковая муфта. Управляющая электроника обеспечивает трансмиссии три режима работы: комфортный, спортивный и самый жесткий — с ручным выбором передач.
Впервые в своей истории S63 AMG будет предлагаться не только с задним, но и с полным приводом. В этом случая крутящий момент распределяется в пропорции 33:67 в пользу колес задней оси посредством раздатки с дифференциалом повышенного трения. Причем именно такая версия станет самой динамичной в семействе — «сотню» она набирает всего за четыре секунды против 4,4 с у классической модификации. Правда, максимальная скорость у них одинаковая — электроника прерывает разгон на отметке 250 км/ч.
Тип трансмиссии также влияет на ходовую часть представительского седана. Если при наличии всех ведущих колес на S63 AMG используется адаптивная пневматическая подвеска с независимой регулировкой усилий сжатия и отбоя, то на заднеприводном варианте применяется инновационная система «Magic Body Control», которая сканирует дорогу перед авто и заранее подстраивает жесткость каждого из амортизаторов под характер неровностей.
Особое внимание разработчики уделили точности выполнения маневров. Для этого S63 AMG снабдили системой ESP с функцией «curve dynamic assist». На виражах она подтормаживает заднее внутреннее колесо, заставляя автомобиль активнее закручиваться в поворот. Эту же цель преследует измененная кинематика передней подвески с оригинальным углов развала колес и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. В то же время на задней оси используется подрамник увеличенной жесткости. https://blogun.ru/cheerlessgdeje.html