Авторизация
 
  • 11:41 – Банки привлекли рекордный объем вкладов 
  • 15:04 – Получение займа под залог техники: описание и особенности 
  • 09:01 – Реновация: Стартовые площадки в ТиНАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Краудсорсинг идей

Краудсорсинг идей


Развитие любой компании сильно осложнено или вовсе невозможно, если она не ведет инновационную деятельность. В то же время сам процесс инновационной деятельности существенно осложнен, так как отсутствуют свежие и уникальные идеи, реализация которых позволила бы вывести компанию на качественно новый уровень. Собственные специалисты компании, отвечающие за инновационную деятельность попросту не способны генерировать их в нужном количестве.


Решением обозначенной проблемы является краудсорсинг идей. Он позволяет получать свежие идеи для ведения инновационной деятельности, и дает возможность детально проработать их, и оценить потенциал без риска несения каких-либо потерь. Из сказанного выше можно уверенно сделать вывод о том, что краудсорсинг бизнес способствует развитию любого предприятия, ведь помимо сказанного выше с его помощью можно решить и ряд других задач: начиная от грамотного ведения кадровой политики и заканчивая привлечением инвестиций, но это уже не тема данной статьи.


Откуда брать идеи с помощью краудсорсинга?


Сбор идей, а возможно и процесс именуемый idea management (управление идеями) может осуществляться в разных местах, а если быть точным, то у разных групп людей. Чаще группы три:



  • Собственные сотрудники предприятия (актуально для компаний с большим штатом).

  • Клиенты (подходит для предприятий с большой клиентской базой).

  • Сторонние лица. Они привлекаются из числа наиболее массового онлайн сообщества.


Привлечение лиц из каждой группы удобно по разным причинам. О них пойдет речь. Справедливости ради нужно сказать, что разным группам доверяется решение неодинаковых задач, с учетом их компетенции или интереса.



Почему люди стремятся участвовать в краудсорсинг проектах?


Мотивация представителей каждой из групп разная:



  • Собственным сотрудникам компании интересен краудсорсинг идей по причине, того, что, внося предложения они имеют реальную возможность изменить условия своего труда в лучшую сторону. Кроме того, проявляя активность они могут рассчитывать на продвижение по службе.

  • Клиенты активно участвуют в краудсорсинг проектах и предлагают свежие идеи в расчете на получение тех товаров и услуг, которые им наиболее удобны.

  • Сторонних лиц краудсорсинг идей интересует с точки зрения возможности проявить себя и проверить свои силы в интересующих их областях.


В свою очередь вполне закономерным является вопрос, удобно ли владельцам бизнеса привлекать этих лиц для сбора идей, и если да, то при каких обстоятельствах. Разумеется, удобно. Причины этому таковы:



  • Собственные сотрудники гораздо лучше знают компанию изнутри. Они видят все слабые и сильные стороны и ежедневно сталкиваются с ними в процессе выполнения своих должностных обязанностей. Вполне резонно использовать их потенциал, когда краудсорсинг идей реализуется с целью модернизации процессов внутри компании.

  • Клиенты лучше знают какой товар они хотят купить или какой услугой воспользоваться. Таким образом их нужно привлекать, если речь идет об инновационной деятельности выраженной форме выпуска новой продукции.

  • Представители третьей группы привлекаются при сборе идей любой направленности.


Краудсорсинг уже давно стал на Западе обыденным явлением для крупных компаний. Согласно разным данным от 70 до 90% брендов с мировым именем используют его в своей работе. В России он является не настолько распространенным, тем не менее лидеры в своих отраслях бизнеса уже сумели понять все преимущества краудсорсинга. За краудсорсингом будущее бизнеса. Если вы хотите в дальнейшем оставаться или стать лидером своего сегмента рынка, то стоит действовать уже сейчас.



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter