Авторизация
 
  • 12:51 – Как определить доходность вложений? 
  • 18:27 – Мобильный шиномонтаж: преимущества и особенности 
  • 12:51 – Кому стоит заниматься фитнесом 
  • 13:51 – Можно ли взломать WhatsApp 

Продажи авто – в погоне за прибылью

Среди игроков большой немецкой тройки автоконцерн BMW оказался на третьем месте по объемам продажи авто, пропустив вперед заклятых конкурентов – компании Audi и Mercedes-Benz. Но руководство марки излучает оптимизм и утверждает, что гонка за количеством в прошлом. Приоритетная задача нынче – прибыль. Менеджмент надеется добиться оптимального соотношения между денежными потоками, продажей авто и остаточной стоимостью. До идеала еще далеко, но специалисты упорно работают над достижением поставленной цели.


А пока BMW Group бьет все рекорды по доходам и продаже авто. Чистая прибыль производителя за первый квартал 2016г. выросла почти на 8% и составила 1,641 миллиарда евро. Доход до уплаты обязательных отчислений в государственную казну увеличился более чем на 4% и зафиксирован на отметке 2,368 млрд.



Продажи авто – в погоне за прибылью


Тем временем американская Tesla Motors подсчитывает убытки, которые по сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года хоть и достигли 282 миллионов долларов, но оказались ниже прогнозов экспертов. Есть и хорошие новости: портфель заказов на новые модели заполнен под завязку, а денежных средств от продажи авто удалось выручить на 20% больше. Реакция бирж не заставила себя ждать. Акции Tesla после обнародования отчета подорожали сразу на 3%. В планах компании нарастить производство до 500 тысяч машин уже к 2018г., хотя ранее речь шла лишь о 2020-м. На предприятии отдают себе отчет, что добиться пятикратного роста – непростая задача. Потребуются дополнительные капиталовложения, сокращение издержек и усердный труд всех сотрудников. Сейчас все ждут Model 3. Продажи авто должны начаться уже в конце 2017-го. 


Мировым лидером по продаже авто остается Volkswagen, который по этому показателю уверенно обогнал японскую Toyota. Поставки в страны, где представлен бренд, подросли на 0,8% и составили 2,5 миллиона единиц. Продажи авто Тойота, наоборот, упали на два процента и едва дотянули до 2,46 млн. штук. Так хорошо дела у Volkswagen идут благодаря китайскому рынку, на который концерн переориентировался сразу после знаменитого скандала «дизельгейт», потрясшего общественность в конце 2015г. Казалось, что после такого удара автопроизводитель не оправиться очень долго. Но в Китае, как и на многих других развивающихся рынках, репутация не так важна, как в старушке Европе или консервативных США. Здесь принято сначала выбирать автомобиль, а уже потом думать об экологии или малопонятных махинациях с выхлопом. Марка сумела перераспределить усилия, оперативно отреагировала на обвинения и с успехом вышла из создавшегося положения.



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter