В прошлом году компанией Toyota было выпущено несколько новинок, среди которых оказались как следующие поколения популярных моделей, так и обновленные версии классических авто. К последним можно отнести внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, получивший недавно рейсталинг. В данной статье мы постараемся раскрыть его основные особенности и отличия от предшественника.
Заранее отметим, что купить Ленд Крузер Прадо новой версии по сравнительно низкой цене можно в автосалоне Тойота Центр Сургут, который уже долгое время занимается реализацией машин от этой японской марки.
Если же вам больше по душе небольшие кроссоверы, то мы рекомендуем купить РАВ4 новый у официального дилера. Добавим, что он стоит заметно дешевле Prado и «ест» намного меньше горючего на сотню километров пути.
Технические параметры
Линейка моторов для обновленной модели включает в себя два бензиновых и два дизельных двигателя:
- бензиновый 2,7-литровый силовой агрегат мощностью 163 «лошадки»; - бензиновый 4,0-литровый силовой агрегат мощностью 282 «лошадки»; - дизельный 2,8-литровый силовой агрегат мощностью 177 «лошадки»; - дизельный 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 190 «лошадок».
Все моторы, кроме 4,0-литровой установки, могут работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с «автоматом». Исключение же идет в паре только с автоматической трансмиссией. К сожалению, даже топовый движок не может похвастаться высоким разгонным потенциалом – до 100 км/ч он разгоняется за одиннадцать секунд. Расход топлива у агрегатов варьируется от восьми до пятнадцати литров.
Добавим, что купить Тойота в Сургуте у официального дилера можно почти в любой комплектации и с любым мотором. Вы можете убедиться в этом лично, посетив официальный сайт автосалона.
Экстерьер и интерьер
Сразу отметим, что внешне «Прадо» изменился не сильно. По сути, у него лишь доработали переднюю оптику и слегка изменили капот. В остальном же он является практически копией предыдущей модели. Видимо, японцы посчитали, что нет смысла изменять то, что и так хорошо продается.
Если же говорить о внутреннем убранстве автомобиля, то оно подверглось большим изменениям, став более удобным и комфортным. Места в салоне будет достаточно для всех пассажиров и водителя. Кресла хоть и не могут похвастаться идеальными формами, но все же стали лучше, чем у предшественника. Единственным значительным минусом можно считать лишь использование немалого количества низкокачественного пластика.