По данным TNS, в конце 2017 года интернет-аудитория России составила 83 млн человек, увеличившись за год на 1,2%. Число пользователей растет все медленнее, особенно в городах-миллионниках, где аудитория может расшириться за счет граждан старше 45 лет.
Отметим, что немало новых пользователей Интернета появилось и в столице России. Все благодаря вводу дополнительных, более выгодных тарифов, с которыми стоит ознакомиться как можно скорее. К примеру, если вы хотите посмотреть тарифы на интернет в Москве от компании Акадо Телеком, то вам необходимо заглянуть на ее официальный сайт akado.ru и открыть соответствующий раздел. За Вектор 150 сейчас нужно платить всего 399 рублей в месяц и при этом скорость соединения составит 150 Мбит/с. К тому же вы получите Wi-Fi роутер.
Если же вас интересуют менее дорогие тарифы, то рекомендуем обратить внимание на Вектор S, который стоит 250 рублей в месяц и предлагает скорость в 100 Мбит/с. Правда Wi-Fi роутер придется покупать отдельно.
В 2017 году интернет-аудитория России составила 83 млн человек, подсчитала группа TNS. В статистике, приведенной в исследовании «Яндекса» о развитии интернета в регионах России, учитывались жители городов с населением более 100 тыс. человек старше 12 лет, выходящие в сеть с различных устройств. Таким образом, интернетом пользуются 68% от всех жителей этого возраста. За год количество пользователей выросло на 1 млн человек (1,2%). По итогам 2014 года TNS оценивала аудиторию в 82 млн человек. Тогда прирост составил 5%, а проникновение — 66%.
В городах-миллионниках аудитория интернета в прошлом году почти перестала увеличиваться, отмечает «Яндекс». «Резерв для дальнейшего роста в крупных городах — только люди старше 45 лет. В городах с населением меньше 500 тыс. и селах число пользователей продолжает расти, и там еще есть несколько миллионов людей молодого и среднего возраста, которые пока не пользуются интернетом»,— говорится в исследовании.
По оценке TNS на второе полугодие 2015 года, 84% пользователей используют для выхода в интернет больше одного устройства. Только с компьютеров к сети подключаются 29% пользователей, 52% используют компьютер и мобильное устройство, а 19% — только мобильные устройства. По данным «Яндекс.Метрики», 29% всех визитов на сайты российские пользователи совершают с мобильных устройств, в основном с телефонов.