Авторизация
 
  • 15:25 – Почему онлайн казино так популярно 
  • 00:52 – Зачем на сайте интеграция соцсетей 
  • 19:18 – Основные разновидности современных огнетушителей и их особенности 
  • 19:02 – Фронтовой бомбардировщик Су-34 

Цены на товары класса люкс не растут

Торговые компании рассчитывают привлечь тех, кто раньше покупал предметы роскоши за границей
Цены на товары класса люкс не растут

С 4 февраля Mercury снизила цены на одежду, обувь, аксессуары на 10–25%, сообщила вчера компания. Mercury жертвует своей рентабельностью, как и поставщики, говорит генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов. Внутренний курс сейчас составляет 85 руб. за евро, он может быть пересмотрен при изменении курса более чем на 10% в любую сторону, уточнил представитель Mercury.

Так компания рассчитывает привлечь покупателей, в том числе тех, кто покупал раньше за границей, объясняет Павлов. В 2015 г. выручка Mercury выросла на 2–3% в валюте (30% в рублях), в 2016 г. она может увеличиться на 10–12% в валюте, надеется Павлов. Выручку в денежном выражении он не раскрыл.

Похожая тактика и у конкурентов. Bosco di Ciliegi не меняла цены, сообщил представитель компании. Представитель Chanel отказался комментировать ценовую политику. Но с марта 2015 г. по всему миру компания старается гармонизировать цены: стоимость товаров регулируется в зависимости от курса национальной валюты, сообщала ранее Chanel. Carrera y Carrera держит цены на уровне 2015 г. из расчета курса около 68,5 руб./$, говорит гендиректор компании Юлия Еремина.

В 2014 г. многие производители люксовых товаров столкнулись с замедлением продаж на фоне снижения потока российских туристов. Об этом заявляли в том числе Kering, Ferragamo, Prada. При этом продажи предметов роскоши в России и на Украине росли в начале 2014 г., говорил тогда исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк.

Мировые бренды продолжают развиваться в России, некоторые ищут возможности для расширения, пользуясь слабой валютой и снижающимися арендными ставками, сообщало в конце января 2015 г. отраслевое издание WWD.com. В ГУМе в конце 2015 г. открылись Bulgari и Jimmy Choo, Hermes удвоил торговую площадь.

На рост выручки может повлиять и растущий поток китайских туристов: их доля в выручке ЦУМа может вырасти до 30% через несколько лет, в ДЛТ в Петербурге эта доля сейчас – 17%, отметил Павлов. Число китайских туристов в ГУМе растет, говорит и представитель Bosco di Ciliegi. Carrera y Carrera заключила несколько контрактов с китайскими турагентствами, которые теперь рекомендуют Carrera y Carrera для посещения, говорит Еремина.

Источник: www.vedomosti.ru

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
{mainlink_code_links} {mainlink_code_ads}