Авторизация
 
  • 21:30 – Основные разновидности современных кредитов 
  • 08:58 – Какую выбрать erp систему для малого бизнеса? 
  • 13:39 – Фургал отказал обманутым дольщикам, хотя заявлял о готовности помочь 
  • 15:43 – Основные разновидности печатных плат и их характеристики 

Основные разновидности и преимущества рекламных щитов

Среди многих рекламодателей в настоящее время особой популярностью пользуется наружная реклама, которая обладает высокой эффективностью по привлечению новых клиентов и покупателей. С подобным типом рекламы многие из нас сталкиваются на улице во время пеших прогулок или поездок на транспорте. Чаще всего в настоящее время встречаются так называемые рекламные щиты, которые располагаются вдоль автомобильных дорог.

Основные разновидности и преимущества рекламных щитов


Максимальная эффективность рекламных щитов, арендовать которые можно на сайте https://vmoutdoor.ru/category/reklama-na-shhitakh/, наблюдается в тех случаях, когда наружная реклама используется в качестве дополнения к рекламным роликам, показывающимся по телевизионным каналам. Однако многое также зависит от креативности и оригинальности самой рекламы. Если рекламному агентству удается найти успешное креативное решение, число рекламных щитов на улицах может быть сведено к минимуму. Использование всего нескольких щитов оправдано лишь в тех случаях, когда они используются для указания местоположения офиса или заведения.

Основные разновидности рекламных щитов



В первую очередь рекламные щиты делятся на виды в зависимости от количества сторон, на которых находятся рекламные плакаты. Чаще всего на сегодняшний день встречаются двусторонние щиты. Как правило, они устанавливаются на городских улицах, так как скорость движения по ним является относительно невысокой, не говоря уже о пешеходах. Трехсторонние рекламные щиты размещаются в большинстве случаев на перекрестках. Размер обычных рекламных щитов составляет шесть на три метра. На трассах и широких улицах встречаются более объемные щиты, обладающие размерами четыре на восемь метров или даже пять на пятнадцать метров.

На оживленных городских улицах также можно встретить многие другие разновидности наружной рекламы. Помимо щитов в настоящее время пользуются большой популярностью так называемые перетяжки, которые буквально свисают над дорогой. Довольно часто их используют для рекламирования различных акций и распродаж. Уличная реклама должна быть информативна, так как в поле зрения водителей она попадает буквально на несколько секунд.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter