Авторизация
 
  • 11:41 – Банки привлекли рекордный объем вкладов 
  • 15:12 – Игровой клуб Вулкан: геймплей видеослота Caribbean Holidays 
  • 13:45 – К кому обратиться, когда нужен юрист? 
  • 15:43 – Основные разновидности печатных плат и их характеристики 

Новая серия краш-тестов ASEAN NCAP: и здесь трупы!

Список машин-убийц пополнил хэтчбек Kia Morning, азиатский вариант хорошо известного у нас Kia Picanto. Еще одна корейская модель — Hyundai Eon — подтвердила нулевой рейтинг, присвоенный ей в середине мая комитетом Global NCAP.
Новая серия краш-тестов ASEAN NCAP: и здесь трупы!

Hyundai Eon

То, что в мире продаются новые автомобили, в которых категорически нельзя попадать в аварию, независимые краш-тесты доказывали уже не раз, но последняя ударная сессия, проведенная ASEAN NCAP, наглядно продемонстрировала, какими разными могут быть внешне идентичные модели для разных рынков.

ASEAN NCAP проводит краш-тесты моделей, реализуемых в странах Юго-Восточной Азии. В рамках последней сессии под удар попали Kia Morning, Hyundai Eon, Nissan X-Trail, Nissan Navara, Suzuki Ertiga, Suzuki Ciaz и Isuzu D-MAX. Наиболее интересны первые две модели, получившие нулевой рейтинг за фронтальный удар.

Новая серия краш-тестов ASEAN NCAP: и здесь трупы!

Kia Morning

Kia Picanto еще в 2011 году разбил Euro NCAP, и тогда автомобиль, оснащенный подушками безопасности, блестяще справился с фронтальным ударом, получив достойные 4 звезды итогового рейтинга. ASEAN NCAP провел краш-тест индонезийской версии машины, известной здесь под именем Morning и лишенной в базовой комплектации эйрбэгов. Итог: два трупа в салоне, головы водителя и пассажиров испытали при ударе смертельно опасные перегрузки. Вдобавок водительская (в данном случае правая) дверь при ударе открылась и начиненная дорогостоящим оборудованием кукла попыталась покинуть салон. Что ж, ее можно понять… Таким образом, можно констатировать, что азиатский вариант Picanto не только хуже оснащен, но и имеет более слабую структуру кузова.

С другими прошедшими краш-тесты ASEAN NCAP машинами ситуация куда более жизнерадостная. Nissan X-Trail прошел тест на отлично (5 звезд), пикап Navara похуже (4 звезды) — нагрузки на грудь и стопы водителя могли бы быть и поменьше, есть риск получения травм.

Неизвестный у нас компактвэн Suzuki Ertiga получил 4 звезды, но может лишить водителя обеих ног — нагрузки на них находятся в пограничной опасной зоне.

Новинка азиатского рынка — компактный седан Suzuki Ciaz — прошел фронтальный краш-тест блестяще, но получил лишь 4 звезды итогового рейтинга из-за низкой оценки защиты детей.

Пикап Isuzu D-MAX заработал 4 звезды, при фронтальном краш-тесте есть риск повреждения правого бедра водителя.

С полными протоколами испытаний можно ознакомиться на сайте ASEAN NCAP, а вот зрелищных видеороликов на сей раз, к сожалению, нет.

В последней, майской сессии краш-тестов Global NCAP недопустимо низкую оценку за безопасность получил также бюджетный кроссовер Renault Kwid.
В апреле Euro NCAP разбил недавно несколько продаваемых в Европе тяжелых квадроциклов. Некоторые из них внешне почти не отличаются от автомобилей и стоят как автомобили. Результаты краш-тестов почти такие же удручающие, как в случае с бюджетными малолитражками для развивающихся рынков.

Фото: ASEAN NCAP


Источник: zr.ru

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter