Пятница, 19 апреля, 2024
ДомойАвтоПневмоподвеска на Форд - особенности и конструкция

Пневмоподвеска на Форд — особенности и конструкция

Модификации автомобиля Ford чрезвычайно популярны. И хотя повышение производительности не является чем-то новым для него, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы повысить управляемость и максимально раскрыть потенциал своей машины.

В последнее время все большее количество транспортных средств оборудовано современным инновационным устройством, которым является пневматическая подвеска. Ford – одна из марок автомобилей, где их можно встретить.

Основные преимущества пневмоподвески

Решение установить пневматику на своего «железного коня» имеет ряд положительных моментов:

  • В первую очередь, гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень безопасности, обеспечивает им повышенный комфорт во время езды, а также визуально улучшает внешний вид авто. Неудивительно, что пневмоподвеска в машинах марки Форд быстро приобрела популярность и большую группу сторонников.
  • Еще одним преимуществом использования данного устройства является постоянный дорожный просвет автомобиля, не зависящий от его загрузки. Такой просвет позволяет машине вести себя более предсказуемо на крутых виражах или ​​на неровностях дорожного полотна и, кроме того, снижает влияние нагрузки на безопасность вождения.
  • Пневматическая подвесная система в какой-то степени важнее даже самого двигателя. Уверенность в том, что вы сможете повернуть или резко остановиться в непредвиденных ситуациях, намного важнее, чем знать, что вы можете просто ехать с быстрой скоростью.
  • Если автомобиль Ford поставляется с мягкой заводской подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную. Старая, изношенная также оказывает негативное влияние на управление и требует замены. Особенно если машина используется для энергичного вождения, где управляемость и устойчивость на высоких скоростях являются ключевыми факторами.
  • Пневмоподвеска помогает настроить высоту хода и демпфирование, что позволит снизить центр тяжести и сделать шасси жестче – для лучшего прохождения поворотов и контроля.
  • С пневматической подвесной системой ваш автомобиль будет иметь более низкую посадку, а, следовательно, выглядеть эффектнее и спортивнее.

Помимо этого, такая технологичная установка является ключевым шагом, позволяющим превратить пневмоподвеску Форд в по-настоящему высокопроизводительное транспортное средство, переводя его модификации в ощутимую мощность колес, которая измеряется в лошадиных силах.

Принцип работы пневматической подвески

В данном типе подвесок металлические пружинные элементы заменены специальными амортизирующими воздушными подушками – сильфонами. Они заполняются сжатым азотом или воздухом через компрессор. Основной задачей пневмоподвески является улучшение тяговых характеристик автомобиля за счет оптимального снижения вибраций и ударов. К примеру, стандартная гидравлическая подвеска, в отличие от пневматики, использует так называемые масляные амортизаторы, работающие на основе давления содержащегося в них масла.

Пневматическая подвесная система характеризуется наличием пневмобаллонов. Они соединены друг с другом в одну напорную установку, за которую отвечает компрессор, регулирующий их давление. Последний, в свою очередь, приводится в действие двигателем или бортовой сетью автомобиля. Процессы опускания и подъема машины происходят автоматически – с помощью кнопок или пульта дистанционного управления.

Особенности пневматической подвески:

  • усовершенствованная конструкция;
  • применение воздушных сильфонов;
  • автоматическая регулировка;
  • удобство использования.

«Пневматика» позволяет свободно отрегулировать дорожный просвет, а также изменять характеристики демпфирования неровностей и ухабов. Она часто используется в самых дорогих моделях, от которых ожидается высочайший комфорт вождения. При этом значительный вес авто не имеет здесь большого значения.

Диагностика и обслуживание пневмоподвески

Амортизатор и рессору в пневматической системе Ford можно снимать и менять. Главное – запомнить точное расположение всех креплений. Уплотнительные кольца следует смазывать силиконовой смазкой, чтобы защитить оборудование от попадания мусора.

У моделей 3-го поколения есть датчики дорожного просвета, которые установлены на заднем мосту. Выходное напряжение снижается, когда подвеска поднимает машину. Сигналы об этом отправляются на блок модуля автомобиля. Проверить датчики на изменение сопротивления или напряжения можно с помощью диагностического сканера, осциллографа или же мультиметра.

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Most Popular

Recent Comments