Пятница, 29 марта, 2024
ДомойМоскваНовый электромобиль Фольксваген ID.4

Новый электромобиль Фольксваген ID.4

Электрическая революция в дизайне. «ID.4 отражает эволюцию дизайна электромобилей», — говорит главный дизайнер Volkswagen Group Клаус Зиккиора, который вместе со своей командой дизайнеров создал стиль новой модели. Внешний вид электрического внедорожника излучает невиданную ранее мощь и уверенность, создавая гармоничное продолжение семейства ID. чистый, плавный и мощный стиль в сегменте внедорожников. Плавные и мягкие переходы чередуются с острыми, четкими гранями и создают дизайн, напоминающий формы, вылепленные ветром.Так ID.4 придает совершенно новый вид классическому внедорожнику.

Мощное излучение впереди. Чистые плоские поверхности спереди символизируют прочность и экологичность новых моделей. Доступ свежего воздуха обеспечивается за счет широкого проема в нижней части, что делает ненужной классическую решетку радиатора. Крупные фары придают электрическому внедорожнику приветливый и в то же время сосредоточенный вид, и даже в стандартном оснащении в фонарях почти полностью используются светодиодные элементы. В два наружных зеркала встроены небольшие прожекторы, которые при открывании двери отбрасывают на землю сотовый свет. Мотив пчелиных сот — типичный стилистический элемент, встречающийся во многих областях моделей семейства ID.

Как человеческие глаза. Пакет оборудования Design для ID.4 включает систему светодиодных фар IQ matrix. Свет. При этом световые модули состоят из 18 отдельных светодиодов, одиннадцать из которых можно выключать или регулировать по отдельности. Поддерживаемые дополнительным проекционным модулем, они постоянно работают в режиме дальнего света и непрерывно и интеллектуально управляются таким образом, чтобы обеспечить максимально яркое и эффективное освещение проезжей части без риска ослепления других участников дорожного движения. Визуально фары напоминают человеческие глаза, обрамленные сужающимися к низу светлыми кольцами. Отверстия с сотовой структурой в их корпусе и общее применение оптических волокон образуют дневные ходовые огни. Когда свет горит,

Передние фары общаются с водителем еще до того, как ID.4 уедет — как только он подходит к машине с ключом в ней, они приветствуют его нежным движением снизу вверх. При наличии системы бесключевого доступа (входит в пакет оборудования Assist) они также поворачиваются в сторону.

Гармоническое излучение. Дизайн кузова ID.4 источает атлетизм спортсмена — большие колеса намекают на его динамичность и внедорожные качества. Передние стойки крыши уходят далеко вперед, а ярко выраженная, волнообразная линия в районе «плеч» над крыльями придает формам кузова сильный динамический импульс. Подчеркнутая мускулатура в боковых секциях, в свою очередь, создает эффектную игру света и тени с мощным эмоциональным воздействием, а низкая, динамично изогнутая линия крыши создает вытянутый и энергично вытянутый силуэт, перетекающий в сильно покатые задние стойки.

Новая технология задних 3d светодиодных фонарей. В комбинированных модулях задних фонарей ID.4 используются полностью светодиодные элементы, которые соединены между собой красной световой полосой. Пакет оборудования Design на ID.4 включает в себя инновационные задние светодиодные 3d-фонари, изогнутые формы которых отличаются чрезвычайно однородным трехмерным эффектом со светом необычайно насыщенного красного цвета, излучаемым девятью элементами оптического кабеля в каждом модуле. Каждый из этих элементов, состоящий из нескольких тонких слоев, создает впечатление свободного парения на черном фоне остального модуля. Стоп-сигналы, с другой стороны, имеют форму буквы «X».

Возможность выбора шести цветов внешнего лакового покрытия. Новый ID.4 будет представлен на рынке в шести цветах окраски кузова. Их названия Blue Dusk Metallic, Glacier White Metallic, Honey Yellow Metallic, Marganese Grey Metallic, Moonstone Grey и Scale Silver Metallic. Все варианты цвета, кроме Scale Silver, можно комбинировать с пакетом оборудования Exterior Style, в котором крыша и задний спойлер отделаны черным лаком, а задние стойки, линия и рейлинги багажника окрашены в глянцевый серебристый цвет. Декоративные элементы в нижней части корпуса создают приятный контраст яркого серебристого цвета Kantana.

Аэродинамические характеристики и состав

Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,28. «Эволюция конструкции электромобиля в ID.4 также включает в себя особый акцент и большое внимание к аэродинамике», — подчеркивает Клаус Зиккиора. Новая модель электрического внедорожника имеет очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,28. Решающим фактором для этого является обтекаемая основная форма кузова с сильно вытянутой задней линией крыши. Свой вклад в это направление вносят и многие другие элементы, влияющие на формирование воздушного потока сзади — большой спойлер на крыше, объемная форма задних фонарей и диффузор в задней части почти плоского днища. тело.

Полностью убранные дверные ручки с электроприводом также предназначены для оптимизации воздушного потока с минимальными потерями на сопротивление. То же самое касается компоновки алюминиевых колес с их большими плоскими поверхностями. Вентиляционные заслонки с электроприводом в передней части автомобиля также открываются только тогда, когда компоненты трансмиссии нуждаются в охлаждении — в остальное время они остаются закрытыми для уменьшения сопротивления.

Построен с упором на людей. Модульная архитектура платформы MEB (Modularer E-Antriebs-Baukasten) Volkswagen для моделей с электроприводом использует принципиально новую компоновочную схему распределения внутреннего пространства для пассажиров, багажа и системы привода, что дает ряд преимуществ. Свесы кузова чрезвычайно короткие, и при общей длине 4 584 миллиметра компактный электрический внедорожник предлагает колесную базу в 2 766 миллиметров — почти столько же, сколько у более длинного на 12 сантиметров Tiguan Allspace. Конечно, просторный салон новой модели выигрывает от всего этого. Высоковольтная батарея размещена в виде плоского блока в днище кузова, а тяговый электродвигатель, силовая и управляющая электроника электропривода, а также трансмиссия компактно расположены на задней оси. В короткой передней части кузова расположены радиатор и более крупные блоки системы кондиционирования.

Снизить массу помогает использование ряда современных высокотехнологичных решений в кузове — в районе порогов, например, используются элементы из алюминия и сверхвысокопрочных сталей. У этой конструкции есть еще одно преимущество – в случае бокового удара другого автомобиля или столкновения со стойкой она очень хорошо поглощает энергию столкновения, защищая пассажирский отсек от деформации.

Интерьер и внутренние удобства

Простор как в модели внедорожника более высокого класса. Концепция открытого пространства внутреннего пространства ID.4 гарантирует исключительный объем и свободу. Доступ в салон максимально облегчен, а обзорность во все стороны отличная благодаря удобному высокому положению водителя и четырех пассажиров. Пространство для ног пассажира второго ряда такое же, как в Tiguan Allspace, а над головой для всех пяти сидений даже больше. Объем багажного отделения составляет минимум 543 литра и может быть увеличен до 1575 литров (до потолка) после складывания спинок задних сидений. Рейлинги для крепления багажника на крыше входят в стандартную комплектацию новой модели, а допустимая нагрузка составляет 75 килограммов.

Простор и свет. Спокойную и гостеприимную атмосферу в интерьере подчеркивает дизайн, излучающий легкое и просторное ощущение свободы. Благодаря отсутствию привычной связи с центральной консолью панель приборов словно парит в пространстве. Его передняя часть ступенчато спускается, а лакированная декоративная отделка разделяет верхнюю и нижнюю половины. В пакете оснащения Design Plus Volkswagen предлагает панорамный люк с наклонным механизмом открывания, охватывающим практически всю поверхность крыши. Жалюзи с электроприводом предотвращают чрезмерное нагревание салона в солнечные дни.

Сиденья с высоким уровнем безопасности. Передние сиденья в ID.4 предлагают самые передовые технологические меры для обеспечения безопасности водителя и его пассажира. Подголовники снижают риск хлыстовой травмы при ударе сзади. В случае бокового столкновения центральная подушка безопасности срабатывает с правой опоры сиденья водителя, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Во всех пакетах оснащения сиденья оснащены подлокотниками, а система обогрева предлагается в стандартной комплектации для всех версий, кроме ID.4 Pure и ID.4 Pro. Сиденье переднего пассажира и крайние задние сиденья стандартно оснащены точками ISOFIX для установки детских кресел.

Умная центральная консоль. В обивке дверей и длинной центральной консоли есть вместительные отсеки для хранения различных повседневных вещей. На центральной консоли есть два подстаканника для водителя и переднего пассажира, а также задний отсек с рольставнями, в котором также есть отделение для хранения мобильного телефона. В сочетании с пакетом оборудования Comfort центральная консоль предлагает еще более богатые возможности – пространство в задней части салона можно разделить по потребностям с помощью разделителей, отделение для мобильного телефона имеет подсветку, а в дополнение к двум передним USB- C розетками для зарядки мобильных устройств, есть и для пассажиров сзади.

Четыре варианта интерьера. Для каждой версии нового ID.4 доступны два варианта интерьера. Первый вариант над базовой версией оснащения называется Interior Style и включает в себя педали из нержавеющей стали с дизайном Play & Pause, окружающее внутреннее освещение с возможностью выбора из 30 различных цветов, подогрев рулевого колеса и раздельные складывающиеся спинки задних сидений с отверстием для перевозки длинных вещей. предметы и центральный подлокотник. Уровень Interior Style Plus включает сиденья с электроприводом и двенадцать типов регулировок. Эти сиденья также предлагают поясничную поддержку, функцию памяти и даже функцию массажа. Пакет отделки салона Top Sport Plus ко всему этому добавляет встроенные подголовники и более высокие боковые валики сидений.

Материалы и цвета. Материалы в салоне различаются в зависимости от конкретной версии. Текстильная обивка является частью стандартного оборудования, а следующий уровень предлагает сиденья с центральной частью из микровелюра ArtVelours и боковыми валиками из кожзаменителя. Все виды обивки сидений нового ID.4 выполнены из материалов неживотного происхождения. Приборная панель доступна в цветовом оформлении Florence Brown или в сочетании серого и черного Platinum Grey/Black. Рулевое колесо, рулевая колонка, комбинация приборов и панели кнопок в обивке дверей доступны в черном или глянцевом черном цвете Piano Black. В сочетании с пакетом «Стиль интерьера» или пакетом «Стиль плюс» клиенты также могут заказать эти компоненты в цвете «Белый электрик».

Высокое качество исполнения. Интерьер ID.4 впечатляет своим исключительно высоким уровнем исполнения. Потолок верхней части приборной панели выполнен из мягкого пеноматериала толщиной от семи до восьми миллиметров с контрастной декоративной строчкой в ​​пакетах оснащения начиная со стиля интерьера. Вентиляционные отверстия со стороны водителя и переднего пассажира имеют приглушенную хромированную отделку. Верхняя часть обивки передних дверей также приятно мягкая, а подлокотники на всех четырех дверях удобно обиты.

Удачной поездки. ID.4 необычайно тихий. Одна из причин этого — передовая аэроакустика, в которой используется особая компоновка таких деталей, как корпуса наружных зеркал и оптимизированная шумоизоляция лобового стекла (с пакетом оборудования «Комфорт»). Второй фактор – высокотехнологичные шумо- и виброизоляционные мероприятия в кузове новой модели, позволяющие значительно снизить высокочастотные вибрации воздуха и кузова за счет работы привода, ходовой части и контакта шин с дорожным покрытием. Все это способствует созданию впечатления практически бесшумного развертывания тяги модели электрического внедорожника.

Особенности комфорта. Пакет оборудования «Комфорт» включает в себя множество функций, делающих путешествие на борту ID.4 еще более приятным. В наличии обогрев лобового стекла, форсунки системы его очистки, а также руль с кожаной отделкой. Комплектация завершается датчиком дождя и топовой версией центральной консоли с двумя разными вариантами оформления. Стандартные функции во всех версиях ID.4 включают окружающее внутреннее освещение с выбором из десяти цветов, ограничитель скорости и автоматический климат-контроль Air Care Climatronic. Все это сочетается с электрической стационарной системой кондиционирования, которую можно активировать, даже когда автомобиль не подключен к розетке для зарядки.

Высокоэффективный тепловой насос. Volkswagen предлагает вариант оснащения новой модели высокоэффективным тепловым насосом (стандартная комплектация версии ID.4 Max), который нагревает и охлаждает внутреннее пространство, используя избыточную тепловую энергию электрических компонентов привода и тепло окружающая атмосфера. Как и в современных холодильниках, в тепловом насосе используется установка высокого давления и экологически чистый хладагент CO2. Тепловой насос значительно снижает негатив в плане автономного пробега за счет работы системы кондиционирования – особенно зимой и при низких температурах, взяв на себя функцию энергоемкого электронагревателя.

Полное оборудование. С пакетом оборудования Comfort Plus новый ID.4 отлично подготовлен как ко всем вызовам повседневной жизни, так и к активному стилю проведения свободного времени. Электрический внедорожник предлагает двойной пол багажного отделения, разделительную сетку и сетку для фиксации грузов. По желанию заказчика Volkswagen оснащает все модели ID.4 фаркопом для прицепов с максимально допустимой массой 1000 кг (с тормозами, наклон до 12%). Еще одним удобством является система Easy Open & Close с электрическим механизмом крышки багажника, который также можно открыть легким движением ноги в рамках пакета оборудования Assist Plus.

Инструменты и функции управления

Экран перед водителем. Приборная панель нового ID.4 впечатляет отсутствием физических кнопок и переключателей. Самая важная информация выводится на компактный 5,3-дюймовый дисплей с приборами управления перед водителем, который может выбирать нужные ему данные с помощью кнопок с тактильной обратной связью на штатном многофункциональном рулевом колесе. Режимы блокировки движения и парковки управляются клавишей справа от дисплея.

Центральный дисплей и «Hello ID». Центральный сенсорный дисплей расположен посередине приборной панели под небольшим углом к ​​водителю. В стандартную комплектацию входит экран с диагональю 10 дюймов, а с опциональным пакетом Infotainment Plus сенсорный экран имеет размер 12 дюймов. Водитель может использовать сенсорную поверхность для телефонных звонков, управления навигационной системой, информационно-развлекательными функциями, работой вспомогательных систем и настройками автомобиля. Сенсорные ползунки регулировки громкости и температуры расположены под дисплеем. Второй современный вариант управления функцией — это голосовое управление естественными фразами «Hello ID». Система способна понимать и выполнять несколько команд, произносимых на разговорном языке, и имеет постоянный онлайн-доступ к информации из облака системы.

Я БЫ. Свет. Модель электрического внедорожника в стандартной комплектации оснащена системой идентификации. Свет — это полоса света, проходящая под лобовым стеклом и предоставляющая водителю интуитивно понятную информацию и поддержку в различных ситуациях.Например, система использует разные световые импульсы для сигнализации различных режимов, таких как готовность к движению, указание на маневры по трассе. маршрут от навигационной системы, напоминание о необходимости нажать на тормоз или информация об уровне заряда аккумулятора в процессе зарядки.

Проекционный дисплей с дополненной реальностью. Пакет Infotainment Plus добавляет к оснащению нового ID.4 и проекционный дисплей с дополненной реальностью, который проецирует самую важную для водителя информацию прямо на лобовое стекло, распределяя актуальные данные по двум отдельным зонам/окнам для водителя. впервые в мире. Широкое и узкое нижнее окно отображает информацию о скорости, дорожных знаках, а также символы и пиктограммы систем помощи и навигации в виде статичной графики, которые воспринимаются водителем как «плавающие» изображения на виртуальном расстоянии около трех метров впереди.

Настоящим нововведением на самом деле являются динамические дисплеи в большом окне, которые воспринимаются примерно в десяти метрах впереди в непосредственном поле зрения водителя. Окно с диагональю примерно 70 дюймов отображает разметку полосы движения от вспомогательных систем, а также стрелки направления для маневров и путевые точки от навигационной системы. Все символы расположены в идеальном соответствии с перспективой реального мира снаружи автомобиля и динамично меняются — при приближении к повороту стрелка увеличивается в размерах и в то же время становится прозрачной, чтобы обеспечить водителю постоянную четкую видимость. В активном режиме работы адаптивного круиз-контроля ACC (Adaptive Cruise Control) или комплексной системы помощи Travel Assist водитель перед ИД.

Сердцем нового проекционного дисплея дополненной реальности в техническом плане является необычайно яркий ЖК-экран, встроенный в верхнюю часть панели приборов. Через систему зеркал изображения на нем отражаются и проецируются на лобовое стекло, а разделение информации на отдельные зоны по глубине осуществляется специальными линзами. На основе изображений с фронтальной видеокамеры, радарного датчика и топографической информации от навигационной системы генератор AR (дополненной реальности) вычисляет точное положение, в котором следует проецировать каждый из символов в соответствующем информационном окне. Таким образом, информация отображается стабильно независимо от движения автомобиля и адаптируется к геометрии оптической проекционной системы.

RELATED ARTICLES

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Most Popular

Recent Comments