Самым популярным способом привлечения клиентов является наружная реклама. Ее часто называют «на открытом воздухе» (от англ outdoor — размещаемый на открытом воздухе). Этот термин относится к рекламе, размещаемой снаружи зданий, на крышах, на рекламных щитах и т. д.
Главной целью наружной рекламы является привлечение внимания потенциальных покупателей. С ее помощью вы сможете повысить узнаваемость своей компании, увеличить продажи, запустить сарафанное радио и расширить целевую аудиторию.
Для достижения желаемых результатов важно четко ставить цели, выбирать подходящие рекламные объекты, продумывать визуальное оформление сообщения и KPI для измерения эффективности.
Наружная реклама имеет ряд преимуществ для компаний из разных сфер бизнеса. Ее используют туристические агентства, рестораны, интернет-магазины, сетевые магазины, салоны красоты, клининговые компании, АЗС. Давайте рассмотрим преимущества наружной рекламы:
- имеет широкую сферу применения;
- привлекает много внимания;
- дополняет другие виды рекламы;
- повышает доверие к компании;
- всегда на виду, так как пользователи не могут отключить наружную рекламу или закрыть ее;
- имеет высокую частоту просмотров.