Авторизация
 
  • 12:51 – Как определить доходность вложений? 
  • 18:27 – Мобильный шиномонтаж: преимущества и особенности 
  • 12:47 – Особенности получения временной регистрации в Москве 
  • 13:51 – Можно ли взломать WhatsApp 

Разновидности полиграфической продукции

Полиграфия известна человечеству уже с давних времен. Несмотря на богатую историю, данная сфера деятельности не теряет своей актуальности. С каждым годом ее популярность только растет. Кроме того, технологии тоже не стоят на месте, поэтому производители соответствующей продукции предлагают своим клиентам лучшие изделия, изготовленные с помощью новых методов печати и обработки.

Разновидности полиграфической продукции


Основные группы полиграфической продукции



- Представительская группа. Данная полиграфия оптом от производителя позволяет компания изготавливать различные фирменные бланки, приглашения, папки, конверты и другие бумажные атрибуты, без которых немыслимо нормальное функционирование обычного офиса. Именно поэтому эта категория также часто называется деловой полиграфией.

Печать атрибутики выполняется, в основном, в соответствующем стиле фирмы, что, конечно же, благоприятно сказывается на ее имидже и популярности среди клиентов и партнеров. Ежегодно деловая полиграфия становится более доступной даже для небольших компаний.

- Ко второй группе относится так называемая книжно-журнальная продукция. Печать данной продукции производится, в основном, лишь в весьма крупных типографиях, так как вид продукции предполагает очень большие объемы работ. Среди примеров этой полиграфической продукции можно выделить газеты и книги.

- Рекламная продукция. Без сомнений, данная категория продукции, выпускающаяся с помощью полиграфии, является самой распространенной и многочисленной по разновидностям изделий. К этой категории относятся всевозможные рекламные листовки, каталоги, плакаты, буклеты, афиши и любая другая печатная продукция, которая относится к рекламе. Данная продукция выполняет весьма непростую задачу, выраженную в привлечении клиента. Поэтому маркетологи постоянно придумывают различные виды продукции, которые потенциально могут заинтересовать людей.

- Календарная продукция. Календари выделяются в отдельную категорию, так как являются крайне популярными среди покупателей. Календари могут обладать различным внешним видом и функциональностью. Календари в первую очередь разделяются на настенные и настольные.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter