Авторизация
 
  • 11:41 – Банки привлекли рекордный объем вкладов 
  • 15:04 – Получение займа под залог техники: описание и особенности 
  • 19:22 – Как выбрать мяч для игры в футбол? 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Ремонт АКПП Ауди, Шкода и Фольксваген: советы по правильному техобслуживанию

Ремонт АКПП Ауди, Шкода и Фольксваген: советы по правильному техобслуживанию

Многие автомобили, входящие в группу VAG (Audi, Skoda, Volkswagen) оснащаются автоматическими коробками передач DSG и ZF. Эти трансмиссии обеспечивают плавное изменение передаточного числа, комфортное вождение и экономию топлива. При этом данные коробки-автомат имеют сложную конструкцию, из-за чего нередко выходят из строя. В особенности это касается преселективных КПП ДСГ S-Tronic.


Чтобы восстановить РКПП DSG, требуется современное оборудование для диагностики и технического обслуживания, а также навыки и багаж знаний, которыми обладает не каждый специалист. В случае поломки преселективной коробки передач мы рекомендуем обращаться в сервис по ремонту V-ID АКПП Ауди, Шкода и Фольксваген https://vag-id.ru/. Ниже представитель этой компании расскажет, какие модели РКПП устанавливаются на перечисленные автомобили и что нужно делать, чтобы трансмиссия преждевременно не вышла из строя.


Типы РКПП


На автомобили марок Audi, Skoda и Volkswagen устанавливается такие виды РКПП:



  1. DSG-7 DQ200;

  2. DSG-6 DQ250;

  3. DSG-7 DQ500;

  4. DSG-7 DL382.


Модель трансмиссии, устанавливаемая на то или иное авто, зависит от типа мотора. Так, например, DQ200 и DL382 ставятся на переднеприводные машины с крутящим моментом до 250 и 420 Нм, а DQ250, DQ500 и DQ501 – на полноприводные с крутящим моментом до 350 и 600 Нм.


Один из ключевых блоков этих трансмиссий – сцепление. Все РКПП, кроме DQ200, оснащаются «мокрым» сцеплением, отличающимся устойчивостью к износу и способным работать более 200 тысяч км пробега. В DQ 200 же используется «сухое» сцепление. Поэтому ремонт АКПП Ауди Q5 или другого авто с такой трансмиссией может потребоваться уже через 50–60 тысяч км пробега.


Ошибки в эксплуатации


Впрочем, неисправности возникают во всех роботизированных коробках. Чаще всего визит в автосервис требуется из-за нарушения правил эксплуатации. Если вы хотите избежать преждевременных поломок, следуйте нашим рекомендациям:



  • избегайте агрессивной манеры вождения с резкими разгонами и торможениями;

  • не буксируйте другие автомобили;

  • используйте рекомендованное производителем масло;

  • своевременно выполняйте замену масла.


Нарушая эти правила, вы провоцируете неисправности мехатроника и сцепления. Изначально они могут проявляться в виде посторонних шумов и вибраций, далее начинают проскакивать и отказывать передачи, что свидетельствует о разрушении запчастей и отказе исполнительных механизмов. Если продолжить ездить с частично неисправной РКПП, то, в конце концов, может случиться так, что автомобиль попросту перестанет ехать и его придется транспортировать в сервисный центр эвакуатором.


Таким образом, если вы обнаружили любой из признаков неисправности РКПП, сразу же обращайтесь в специализированный автосервис. Только так можно рассчитывать на восстановление трансмиссии по доступной цене.



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter