Авторизация
 
  • 15:25 – Почему онлайн казино так популярно 
  • 00:52 – Зачем на сайте интеграция соцсетей 
  • 19:18 – Основные разновидности современных огнетушителей и их особенности 
  • 19:02 – Фронтовой бомбардировщик Су-34 

Жаростойкие смазки в подшипниках качения

Подшипник выполняет огромную часть работы в любом агрегате, поэтому необходимо обеспечить его работу как можно дольше. Но во время работы подшипник, как и весь агрегат, нагревается, и для его смазывания не подойдет любое масло. Но какой должна быть смазка для подшипника? В первую очередь она должна быть физически и химически стабильной, поскольку в процессе работы температура может меняться, а свойства должны сохраняться. Кроме того такая смазка должна быть пластичной и не иметь волокнистой структуры. В ней не должно быть корродирующих веществ, например, свободных кислот. Наличие механических примесей, мешало бы плавной работе подшипника, поэтому таковые должны отсутствовать.



Жаростойкие смазки в подшипниках качения


Функции, выполняемые жаростойкой смазкой:



  • Эффективная смазка всех элементов агрегата

  • Увеличение уплотнения корпуса, дабы избежать проникновения абразивных частиц, таких как грязь и песок

  • Максимальное сокращение трения между бортами колец и торцами роликов

  • Защита от перегрева, путем распределения тепла по всему узлу

  • Защита от коррозии рабочих поверхностей и роликов


Какую смазку выбрать?


Вначале стоит отметить что нужно отказаться от использования смазок на масле растительного или животного происхождения, так как такие масла содержат органические кислоты, которые способствуют коррозии. Качественным видом смазки являются жидкие масла, а приобрести такое масло оптом http://autokomplekt.com/ не составит труда. При выборе вязкости масла, необходимо учитывать скорость вращения и достигаемую при этом температуру.


Жаростойкие смазки в принципе делятся на две группы. Первая - это мыльные: кальциевые и натриевые смазки. Вторая - смазки с использованием органических и неорганических загустителей. Благодаря использованию кальциевых мыл, удалось создать смазку способную работать сотни часов при температуре 200 оС, при том, что сама смазка начнет плавиться при температуре 280 оС. Данный смазочный материал является широко распространённым, поскольку имеет невысокую стоимость.


Поставка жаростойких смазок на основе синтетического масла и новых загустителей, привела к замене натриевых смазок более современными материалами. На данный момент сохранилась фактически одна натриевая смазка - НК-50.


Графитол относится к семейству силикагелевых жаростойких смазок. Преимуществами данного материала является относительно низкий порог испаряемости и достойный уровень влагостойкости. Кроме того, использование графита повышает противозадирные свойства смазки. Графитол широко используют в подшипниках вентиляторов промышленных духовых шкафов. Сажевые смазки отличаются высокой жаростойкостью, и способны работать при температуре около 300 оС. Но применяют их только в низко оборотистых подшипниках. Наиболее часто их используют в авиации.



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
{mainlink_code_links} {mainlink_code_ads}