История автомобиля корейского производства насчитывает более 20 лет. За это время конструкторам и дизайнерам удалось совершить настоящий прорыв в классе городских внедорожников.
Экземпляры первого поколения имели исключительно качества проходимости авто. На заре своего становления Sportage имел рамную конструкцию, принудительный полный привод, простую внешность и аскетичный салон. Первопроходцы линейки Спортейджа позиционированы как вездеходы, при этом имели (в сравнении с конкурентами) недоскональные ходовые качества. Производителем авто считается Mazda Bongo.
С появлением в команде талантливого дизайнера Петера Шраера модели Киа обретают новую жизнь. Специалист своего дела, который ранее трудился на благо автоконцернов Volkswagen, Audi, смог довести Спортейдж до мирового уровня.
Gt-Line - ветер переменВ 2015 году на автомобильной выставке во Франкфурте была представлена модель четвертого поколения Sportage. Стиль авто особо не изменился, но былые недочеты были исправлены.
В списке модификаций доступен экземпляр со спортивным характером Gt-line. Внешность кроссовера обладает динамическими чертами. Четкие и стремительные линии кузова придают автомобилю агрессивности.
Передняя часть кроссовера запоминается необычной диодной оптикой противотуманного типа с 4 гранями. Хромированные элементы переднего бампера, задней части и колёсные диски в 19 дюймов придают спортивности модели.
Салон выполнен из перфорированной кожи со вставками велюра. Качественный пластик главенствует в оформлении всей торпеды, дверных карт и задней части кресел. Комфорт внутреннего пространства находится на высшем уровне:
- 10 вариаций регулировки посадки водительского места, 8 для пассажира переднего ряда и по 4 для задних.
- Зональный климат-контроль.
- Много места для поездок на втором ряду кресел.
- Механическая регулировка и равномерный подогрев рулевого колеса.
- Панорамная крыша огромных размеров, почти на весь салон.
Технически Gt-Line оснащен мощным дизельным двигателем на 2 литра (185 лошадей), который сотрудничает с автоматической трансмиссией. Модель обладатель полного привода.
Промахи дизельной версииНесмотря на то, что корейские специалисты обычно радуют исправлением собственных ошибок в последующих версиях автомобиля, Спортейдж не лишен недочетов. К основным элементам, которые портят радужную картину кроссовера можно отнести:
- Небольшое багажное отделение (420 литров). При сложенных задних сидениях объём увеличивается ненамного.
- Недостаточная шумоизоляция в салоне. 68 дБ – высокий показатель.
- Большой расход. Для мотора дизельного типа потребуется 9 литров топлива на каждую сотню.
Kia Sportage – кроссовер с ярким стилем, современной оснащенностью и отличными ходовыми качествами. Модель является прекрасной альтернативой бюджетного класса.