Авторизация
 
  • 15:25 – Почему онлайн казино так популярно 
  • 00:52 – Зачем на сайте интеграция соцсетей 
  • 19:18 – Основные разновидности современных огнетушителей и их особенности 
  • 19:02 – Фронтовой бомбардировщик Су-34 

Борьба за патенты: как производитель воды Аква-Кристалл отстаивает права на свою бутылку

Удивительно, но даже крупные производители почему-то не торопятся регистрировать свой товарный знак. Это приводит к тому, что они могут в итоге лишиться прав на него.


В выборе минеральной воды или лимонада оригинальная бутылка – это способ защититься от подделки и смешения с другими производителями.



Предприятие по розливу минеральной воды ООО «Аква-Кристалл» - один из известных игроков на рынке прохладительных напитков. Артезианская питьевая вода добывается непосредственно самим предприятием из скважины глубиной 230 м в экологически чистом регионе Северного Кавказа. Вода производства «Аква-Кристалл» оценена многочисленными экспертами и заслужила многие награды, среди которых золотая медаль на «Зеленой неделе-2013» в Берлине, золотые медали на Международных выставках в Сочи и в Москве.


Завод «Аква-Кристалл» с 2013 года выпускает свою продукцию в фирменной стеклянной бутылке. Дизайн бутылки разработан в 2012 году генеральным директором ООО «Аква-Кристалл» Мадиной Аришевой и дизайнером Ярославом Дехником. Именно тогда оригинальная форма бутылки «Аква-Кристалл» была дополнена орнаментом, каким украшают традиционные черкесские платья.


В 2015 году, решив запатентовать бутылку, ООО «Аква-Кристалл» подало заявку о выдаче патента на промышленный образец, датированную 5 июня 2015 года. Однако спустя год из патентного бюро пришло сообщение о том, что выявлена заявка ООО «Продако» на сходную бутылку с датой подачи 20 марта 2015 года. И по данной заявке было вынесено решение о выдаче патента.


Как оказалось, ООО «Торговый дом «Продако», выступая в роли заказчика, в декабре 2013 года заключил с ООО «Аква-Кристалл» договор оказания услуг по розливу продукции. Завод «Аква-Кристалл» произвел и разлил в свою фирменную бутылку по заказу общества «ТД «Продако» напитки «Borjua Bar». Правообладатель спорного патента 97411 ООО «Продако» и ООО Торговый дом «Продако», который в 2013 году по договору заказывал у ООО «Аква-Кристалл» розлив воды «Borjua Bar», являются аффилированными лицами. В связи с этим у ООО «Аква-Кристалл» возникло подозрение, что дизайн бутылки был присвоен компанией «Продако».


А между тем, владельцы группы компаний «Продако» опытные игроки в судебных тяжбах за бренды. Аналогичная битва разыгралась между заводом «Элита – Минерал групп» и другой компанией группы «Продако» (ООО «Зам-Зан») за бренд прохладительных напитков «От винта» в Арбитражном суде Ставропольского края (А63-2513/2014). В 2012 году, через год после начала выпуска и продвижения продукции «От винта» на рынок обществом «Элита-Минерал групп», появилась информация о регистрации товарного знака за обществом «Зам-Зан». Как оказалось учредитель общества «Зам-Зан» Новиков С.М. одновременно являлся должностным лицом общества «Элита-Минерал групп», в обязанности которого входило развитие нового продукта.


Заводу «Элита-Минерал групп» почти удалось доказать недобросовестную конкуренцию со стороны общества «Зам-Зан». Управление Федеральной антимонопольной службы пришло к выводу, что общество «Зам-Зан», зарегистрировав на себя товарныи

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
{mainlink_code_links} {mainlink_code_ads}