Авторизация
 
  • 08:29 – Пенсионная реформа: чем ваше дело отзовется? 
  • 09:37 – Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo 
  • 08:05 – Реновация: стартовые площадки в ЗАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Европа и ее невероятные мосты

С 15 мая открылся для автомобилей в обе стороны Крымский мост. Он стал для страны длиннейшим – протяженность 19 км. Выглядит технологично и эффектно. Но в Европе можно найти и другие, не менее уникальные сооружения.

Васко да Гама


Пересекает Тежу, является вантовым и открыт в 1998 году. В длину – более 17 км. Предусмотрены шесть автомобильных полос, в напряженные часы открываются 2 дополнительные. Платить вы будете, лишь направляясь в Лиссабон, стоимость – более 2,2 евро с легкового транспорта и чуть более 10 евро с грузового.
Имя выбрано не случайно. В 1998-м исполнилось 500 лет с момента, когда Васко да Гама открыл в Индию путь прямиком из Европы. Под проект отводилось всего 1,5 года, но, несмотря на короткий срок, с проектом справились. На возведении моста было занято 3300 строителей.
Сегодня Васко да Гама выдерживает мощность ветра до 250 км/ч. не страшны ему и самые сильные землетрясения. Проектировщики учитывали не только чисто строительные нюансы, но даже форму самой планеты. В противном случае перекос высот составил бы между сооружения целых 80 см.
Виадук от берега был построен далеко, освещение по ночам не влияет на освещенность воды. Все это сделано ради того, чтобы не влиять негативно на речную среду.

Босфорский мост


Он оказался первым связующим звеном между сторонами Стамбула через Босфор. Сооружение открылось в 1973 году. Строительством занимались иностранные строительные фирмы. Общая стоимость моста составляла $200 млн.
Сооружение необходимо городу. Протяженность 1560 м, мост расположен на высоте 64 метров от воды.
Суицидники облюбовали мост, вследствие чего его пришлось закрыть для пеших прогулок. Сегодня пешеходов пускают лишь в тот день, когда организуется Стамбульский марафон. Происходит это осенью – спортсмены начинают соревновании в Азии, а финиш для них – в Европе. В 2006 году здесь установили новую подсветку.

Мост Тысячелетия


Мост тысячелетия

Осенью 2001-го Ньюкасл был соединен с севером Англии. Мост удивителен своей конструкцией – способен двигаться, чтобы освободить проход судам. Проектировали эту потрясающую конструкцию Уилкинсон и Эйр. Исследователи позже выяснили – неточности строительства по отношению к чертежам составили не более 2 миллиметров. Мост был признан точнейшим сооружением в мире.
Стоимость строения составила $44 млн. Это два арочных свода: один приподнимается над водой на 50 м, выполняет опорную роль. Второй расположен по отношению к первому горизонтально. Если приближается какое-либо судно с большими габаритами, вся конструкция разворачивается на 40 градусов. Благодаря этому расстояние до воды достигает 25 метров, что позволяет пройти массивному речному транспорту. Арка поднимается за несколько минут, происходит это ежегодно до двухсот раз.

Мост Эразма


Является одноопорным, построен в 1996 году. Длиннейший на планете, протяженностью более 800 метров. На строительство затратили $110 млн. Это полностью асимметричное сооружение, соединяющее Коп ван Зюйд с центральной частью Роттердама. При этом мост является еще и наиболее пластичным, поскольку основное полотно его – не более 2 метров толщиной. В работе использованы новейшие материалы, что позволило сделать сооружение легким. На грузоподъемности это не сказывается. Идеальные расчеты инженеров позволили создать поистине эксклюзивное строение.

Эресуннский мост


Эресунский мост

Открыт в 2000 году, стал нитью, связавшей Швецию с Данией. Высота – более 204 метров. Конструкция – два пролета и тоннель. Соединение устроено на Пеберхольме. Это рукотворный остров, созданный при возведении моста.
Чтобы проехать, придется заплатить 38 евро. Но если вы проезжаете здесь регулярно, можете пользоваться скидкой. Мост еще и железнодорожный. Он является наиболее длительным мостом для железнодорожного транспорта.

Виадук Мийо


Расположен этот виадук на юге Франции, высочайший в мире автомобильный – высота превышает 340 метров. Виадук соединяет Монпелье со столицей, тянется на 2460 м. Представляет собой 7 опор, 8 пролетов. Сооружение довольно массивно, до 36 тысяч тонн. Конструкция его полукруговая. Государство потратило на возведение гиганта 400 миллионов евро. За проезд приходится заплатить 4-7 евро (зависит от того, когда вы проезжаете по виадуку).
Виадук – трижды рекордный. У него наиболее высокие настил, опоры, мостовая башня в мире.

Мост Форт


Мост Форт

Хотя и старый, но уникален. Первое мостовое сооружение в Англии, сделанное из стали. Построили его в 1890-ом в Шотландии, чтобы соединить северную часть и Эдинбург. Сегодня здесь ежедневно передвигается почти двести ж/д составов.
Мост открывал принц Уэльский, в числе гостей был Эйфель. Конструкция – трехопорная, высота каждой «ноги» составляет более 199 метров высоту. Стальные консоли поддерживают пролеты, а между ними сооружены перемычки. Длина моста – более 521 м.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter