Авторизация
 
  • 11:41 – Банки привлекли рекордный объем вкладов 
  • 15:04 – Получение займа под залог техники: описание и особенности 
  • 09:01 – Реновация: Стартовые площадки в ТиНАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Популярные мифы о чип-тюнинге автомобилей

На отечественном рынке к чип-тюнингу среди автомобилистов сложилось неоднозначное мнение. Одни владельцы машин относятся к этой процедуре крайне положительно, а другие – крайне отрицательно. Мало кто действительно располагает информацией об основных преимуществах и недостатках этой технологии. И во многом данная ситуация возникла вследствие распространения неподтвержденных слухов и мифов, которые вводят людей в заблуждение насчет чип тюнинга ауди и многих других автомобилей. В данной статье мы рассмотрим основные мифы, касающиеся этой процедуры.

Популярные мифы о чип-тюнинге автомобилей


Огромная прибавка мощности



Среди автомобилистов весьма популярен миф, что в соответствующем центре специалисты способны поднимать мощность автомобилей буквально в два или даже три раза. Конечно же, это не так. Максимальное увеличение мощности в настоящее время достигает лишь 50%. Однако средние показатели намного меньше. Силу турбированных моторов в большинстве случаев можно поднимать на 20-30%. Таких результатов, к примеру, можно добиться с помощью чип тюнинга бмв х5. Для многих атмосферных двигателей этот показатель подъема еще ниже – всего 10%.

Увеличение мощности происходит вследствие более точной настройки электронных систем современного транспортного средства. В пассивном режиме работы атмосферный агрегат не способен обеспечивать себя дополнительным притоком кислорода, поэтому в большинстве случаев для таких двигателей рост производительности в 10% является максимумом. Исключением из этого правила является тюнинг двигателей бмв, которые обладают несколькими уровнями дефорсирования. В этом случае специалисты имеют возможность увеличивать мощность мотора на более высокое количество процентов от начальных показателей.

Как уже упоминалось выше, турбомоторы обладают принципом работы и конструкцией, позволяющей повышать их мощность с помощью чип-тюнинга на 20-30%. В некоторых случаях можно добиваться увеличения производительности мотора на 50%. Однако турбированный двигатель должен также обладать несколькими уровнями дефорсирования.

Вред от повышения мощности



Многие владельцы автомобилей считают, что любой чип-тюнинг наносит серьезный вред внутренним компонентам машины. Однако на самом деле многие производители закладывают в свои автомобили запас прочности, позволяющий выдерживать повышенные нагрузки. Большинство современных моделей прекрасно выдерживают увеличение мощности двигателя на 10 и даже 20% от номинала.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter