Авторизация
 
  • 08:29 – Пенсионная реформа: чем ваше дело отзовется? 
  • 09:37 – Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo 
  • 08:18 – Реновация: стартовые площадки в СЗАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

90 лет триумфа Chanel №5

90 лет триумфа Chanel №5В мире существуют вещи, ценность которых со временем лишь увеличивается. Они не могут устареть, как прошлогодняя модель мобильника или выйти из моды, как брюки-клеш. Ярким примером такого явления уже многие годы остаются духи Chanel №5.

С чего все начиналось



В далеком 1921 году женщины знали только духи, которые повторяли аромат одного цветка: розы, фиалки, ландыша. Мадемуазель Коко Шанель поручила Эрнесту Бо, бывшему придворному парфюмеру, бежавшему из России, создать аромат, не похожий на аромат ни одного цветка. Бо подготовил десять образцов аромата, из которого Коко выбрала пятый. Вот так и получили свое название духи-легенда Chanel №5.

Очень скоро аромат стал самым популярным во Франции, а затем – и во всем мире. Он служит символом роскоши, утонченной красоты и элегантности. Достаточно вспомнить имидж звезд, которые в разные годы были лицом аромата Chanel №5: Катрин Денев, Николь Кидман, Одри Тоту.

Коко Шанель намеренно не стала упаковывать аромат в вычурный флакон и коробочку. Упаковка Chanel №5 очень проста и лаконична, и это делает акцент на ценности ее содержимого.

Для кого этот аромат



А запах духов и в самом деле существует как бы выше изменчивой моды. Он – для роскошных, уверенных в себе женщин, которых мало волнуют вкусы и пожелания других. Chanel №5 – для исключительных, состоявшихся в жизни женщин независимо от их возраста, положения в обществе и типа внешности.

И совершенно не случайно рекламный ролик духов с Николь Кидман оказался самым дорогостоящим в истории рекламы. Ведь парфюм Chanel №5 стоит денег, потраченных на него. Легенды – бесценны!

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter