Авторизация
 
  • 08:29 – Пенсионная реформа: чем ваше дело отзовется? 
  • 09:37 – Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo 
  • 08:18 – Реновация: стартовые площадки в СЗАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Лицо бизнеса, или Как создать маленький шедевр

Визитная карточка - часть имиджа, которая подчеркивает деловую репутацию. Дизайнеры и пиарщики работают над оформлением, текстом, подачей полезной информации, чтобы создать привлекательный и содержательный продукт. Не случайно кусочек картона или пластика считают лицом бизнеса. На какие детали стоит обратить внимание, чтобы создать маленький шедевр?



Лицо бизнеса, или Как создать маленький шедевр


Творческий подход и качество


В создании визитной карточки важна каждая деталь: пластик для печати или качественная бумага, оформление, слоган. Дизайнеры помогут украсить информацию, но содержимое продумывает заказчик. Необходимый минимум на визитной карточке – это название компании или должность, фамилия, имя, отчество, контактные данные. С обратной стороны визитки указывается сфера деятельности либо предложение об услугах.


В российских традициях принято встречать по внешности, поэтому к перечислению информации стараются добавить креативность. Скромность в таких вопросах неуместна: «гениальный директор», «звезда маркетинга», «создатель интересных идей». Иногда дизайн визитки делают в одной палитре со шелфтокером из листового полипропилена, чтобы возникала ассоциация с товаром или услугой.


Формула продаж


Уникальность визитки в том, что знаменитая формула «внимание-интерес-желание-действие» должно работать с первого мгновения. Лаконичный слоган, качественный девиз, гармоничные вставки по тексту с призывом воспользоваться телефоном - работают как реклама.


Оформление должно соответствовать роду деятельности. Цветовая гамма подчеркивать деловую атмосферу. Фоном может послужить рисунок, который символизирует направление в бизнесе. Для таких целей используют фотографии с предприятия, изображение продукции, довольные лица клиентов.


Хорошая визитка вызывает положительные эмоции. Лучше создать несколько вариантов карточек, которые будут использоваться в зависимости от ситуации. Найти собственный стиль в создании визитки бывает сложно. Не спешите заказывать большую партию с первого раза. Протестируйте работу визитки, убедитесь в ее работоспособности. Выбирайте только качественный материал для оформления визитной карточки, ИнтерПлюс, например. Не забудьте про электронные визитные карточки – модное направление для тех, кто развивает бизнес онлайн.


Визитка – часть делового общения. Во время переговоров, ответственных приемов визитка становиться еще и частью образа, вызывает доверие собеседника, дает представление о человеке или компании.


Свежих идей! Удачи!



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter