Авторизация
 
  • 11:41 – Банки привлекли рекордный объем вкладов 
  • 15:12 – Игровой клуб Вулкан: геймплей видеослота Caribbean Holidays 
  • 13:45 – К кому обратиться, когда нужен юрист? 
  • 15:43 – Основные разновидности печатных плат и их характеристики 

Что такое поисковая оптимизация веб сайтов и зачем она нужна

аудит и поисковая оптимизация веб сайтовПод словосочетанием «поисковая оптимизация веб сайтов» скрывается комплекс мероприятий, который также называют раскруткой площадки. Главная его задача состоит в занятии площадкой лидирующих позиций в выдаче поисковых систем, при этом учитываются специфические алгоритмы каждой из них.


Что включает в себя поисковая оптимизация


Существует несколько направлений, главные среди которых:



  • Анализ поведенческих факторов. Бесплатная система веб-аналитики присутствует как в Яндексе, так и в Google. С учетом поведения пользователей сайта разрабатывается дальнейшая стратегия раскрутки.

  • Внутренняя и внешняя оптимизация. первая включает в себя адаптацию дизайна площадки для удобства пользователей, перелинковку страниц, прописывание кодов, подбор контента. Втора предполагает популяризацию ресурса за счет сторонних ссылок.

  • Юзабилити. Понятный и доступный интерфейс — залог того, что посетитель не растеряется на первой же странице и не покинет сайт из-за того, что он неудобен.


Исключить что-либо из данного комплекса невозможно. По отдельности Сео-продвижение не работает и добиться конверсии невозможно. Вложения в Seo долгосрочные, отдача наступает не раньше, чем спустя несколько месяцев. При использовании запрещенных методов велика вероятность попасть под фильтр, на выход из-под которого потребуется еще больше времени.


Нужна ли оптимизация веб сайта или можно обойтись контекстной рекламой


Два данных направления имеют схожие черты: выдача в поиске способствует привлечению внимания к ресурсу. Однако реклама при грамотной настройке обеспечивает более быстрый эффект. Конверсия при поисковой оптимизации веб сайтов наступает не сразу. Но при подборе релевантных запросов оптимизированные страницы могут сохранять актуальность из года в год, тогда как в контексте посетители приходят на сайт только в то время, когда реклама оплачивается и работает. Поэтому можно сказать, что грамотная раскрутка веб сайтов — это долгосрочное вложение, а рекламная компания — хороший старт, способствующий популяризации интернет-площадки. Если бюджет проекта позволяет, целесообразнее использовать оба способа одновременно, это обеспечит лучшую конверсию.


Можно ли продвинуть сайт самостоятельно


Желание сэкономить на услугах специалистов вполне очевидно. Однако при отсутствии подобного опыта самостоятельная оптимизация веб сайта затруднительна. Необходимо иметь теоретический багаж знаний, касающийся не только базовых основ загружаемого контента, но и технической стороны вопроса. Также важно понимать алгоритмы работы поисковых систем, иначе ошибки в продвижении неизбежны. Научиться этому можно, но на это требуется время. В ситуациях, когда ресурс создается в коммерческих целях, его нет. Поэтому либо осуществляется экономия на услугах веб-агентств, но теряется упущенная выгода, либо же тратятся деньги на раскрутку, но вложения оправдывают себя быстрее.



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter