Авторизация
 
  • 08:29 – Пенсионная реформа: чем ваше дело отзовется? 
  • 09:37 – Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo 
  • 08:05 – Реновация: стартовые площадки в ЗАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Пошаговая инструкция и советы по ликвидации ООО в 2018 году

Владельцы компаний на собственном опыте знают, как трудно открывать новую организацию. Однако многие из них считают, что ликвидировать ее намного легче. Однако на самом деле это не так. При закрытии общества с ограниченной ответственностью необходимо подготавливать большое количество документов. В данной статье мы рассмотрим основные этапы ликвидации ооо и предоставим пошаговую инструкцию для решения данного вопроса. Стоит отметить, что в настоящее время вполне можно делегировать все задачи по закрытию фирмы сторонней организации, сотрудники которой имеют богатый опыт в данной сфере деятельности.

Пошаговая инструкция и советы по ликвидации ООО в 2018 году


При завершении работы организации необходимо с особым вниманием отнестись к удалению сведений о компании из ЕГРЮЛ (реестр юридических лиц). В этом деле лучше всего действовать согласно определенным алгоритмам, нежели хаотично. При альтернативной ликвидации ооо желательно не рисковать. Намного разумнее и эффективнее проводить данную процедуру руками опытных специалистов, предварительно обсудив все нюансы, чтобы избежать серьезных проблем с законодательством в будущем.

С чего начать ликвидацию фирмы



- Устройте собрание с учредителями компании и проведите голосование. Решение о ликвидации ООО должно быть принято большинством людей, имеющих право голоса.
- Ответственность за процедуру закрытия организации возлагается на ликвидационную комиссию (или ликвидатора).
- Основная задача комиссии заключается в сборе необходимых документов и их передаче сотрудникам налоговой службы.
- Отметить соответствующей записью решение учредителей компании в протоколе собраний.

Как отмечают специалисты компании Юрис Консалтинг, занимающейся ликвидацией фирм, ликвидатор предварительно должен предоставить в налоговую службу два документа. Одним из них является протокол, указывающий на начало процедуры ликвидации фирмы. В данном протоколе также указывается информация о человеке, который должен заниматься ее закрытием. В качестве второго документа выступает форма P1600, заверенная у нотариуса. Она официально уведомляет налоговый орган о ликвидации компании.

После внесения новых данных в реестр инспектор налоговой службы связывается с представителями ликвидационной комиссии и передает им Лист записи со всеми необходимыми сведениями. Учтите, что перед началом процедуры по ликвидации организации требуется уведомлять об этом всех контрагентов. Закрытие компании считается незаконным, если у нее остались нерешенные вопросы с кредиторами.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter