Авторизация
 
  • 08:29 – Пенсионная реформа: чем ваше дело отзовется? 
  • 09:37 – Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo 
  • 08:05 – Реновация: стартовые площадки в ЗАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Разработка наружной рекламы

Наружная реклама – популярный и эффективный инструмент для максимального освещения товаров и услуг. Главным преимуществом такого способа продвижения коммерческой продукции является то, что ее невозможно проигнорировать, т.к. она постоянно находится на всеобщем обозрении.


Стоит понимать, что от того, насколько серьезно клиент подходит к выбору макета для рекламы, зависит ее эффективность, так как места для размещения подобного контента ограничено. Размещение любой рекламы упирается в определенные сроки, которые зависят от таких факторов как очередь рекламодателей, цена услуги и т.д.



Разработка наружной рекламы


Наружная реклама включает в себя огромное количество инструментов для продвижения коммерческой деятельности заказчика. Как правило, все они были предназначены для использования на открытом воздухе. В список предоставляемых услуг подобной рекламы входит не только изготовление баннеров и афиш, но и множество других инструментов для привлечения потенциальных покупателей.


Нынешнее многообразие уличной рекламы может сбить с толку неопытного рекламодателя. Поэтому при проведении рекламной кампании, желая сделать ее успешной, большинство делает упор на тот рекламный продукт, который прочно зарекомендовал себя на рынке подобных услуг. Среди них:



  • Вывески;

  • Витрины;

  • Биллборды;

  • Лайтбоксы;

  • Рекламные экраны и т.д.


Процесс производства наружной рекламы.


Даже если рекламодатель намеревается заказать постер - самое простое и дешевое средство наружной рекламы, то его создание, как и любого продукта этой сферы услуг, проходит в несколько этапов:



  1. Идея. Это первоначальный этап процесса разработки. Характер конечного продукта определяется идеей, которая ставит задачу перед создателем контента. В зависимости от идеи по окончанию производства характер продукта может быть рациональным, эмоциональным и т.д.

  2. Маркетинговое исследование. Прежде, чем приступать к разработке дизайна, заказчик должен четко представить, какое преимущество он хочет извлечь из готового продукта. К тому же, обязательным условием является определение целевой аудитории, глубокий анализ рынка. Эффективные исследования перед созданием рекламы подскажут, какие инструменты станут более выгодными для достижения поставленной цели.

  3. Определение типа конструкции. Дизайн будущей рекламы уже подгоняется под определенную площадку сбыта информации, будь то биллборд, брандмауер. На этом же этапе определяется материал, из которого будет произведен продукт.

  4. Разработка дизайна. Ключевой этап, на котором происходит работа над самим продуктом. Создается концепт рекламного содержания, определяется композиция, используемые цвета, проводится тщательная работа с компьютерным дизайном и элементами графики.

  5. Оценка эффективности. Один из завершающих этапов, во время которого все элементы рекламы распределяются по мере своей значимости. Проходит проверка соответствия продукта с размерами будущей конструкции с учетом дальности изображения для потенциального клиента.

  6. Завершающий этап. Здесь заказчику предоставляется подбор всех созданных вариантов, из которых он выбирает тот, что больше всего подходит для его целей. В случае надобности совершаются корректировки.



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter