Авторизация
 
  • 12:51 – Как определить доходность вложений? 
  • 13:22 – Стрейч плёнка 
  • 12:51 – Кому стоит заниматься фитнесом 
  • 13:51 – Можно ли взломать WhatsApp 

Лиды в продажах: описание, виды и способы превращения в клиентов

Лид является современным понятием, сумевшим стать неотъемлемой частью процессов, происходящих в бизнесе, сравнительно недавно (по крайне мере, в нашей стране). Он произошел из английского слова «Lead», которое переводится как «приводить или вести». В данной статье мы постараемся изучить этот термин и его роль в продажах более подробно.

Лиды в продажах: описание, виды и способы превращения в клиентов


В области продаж под лидами понимают несколько элементов, а именно:

- Заявку на приобретение товара или услуги, оформленную после посещения покупателем интернет-портала.

- Уже оформленный заказ.

- Звонок в компанию, занимающуюся реализацией товара или услуги.

- Анкету, в которой человек оставил данные о себе.

Лидом нередко называют некоторые действия покупателей, отбираемых по конкретным характеристикам. Отметим, что автоматизация бизнеса помогает превращать лидов в постоянных клиентов. Более подробная информация об этом размещена на сайте molodost.bz в соответствующем разделе.

Типы лидов



В настоящее время различают два основных вида лидов:

- Потребительский – речь идет о сборе сведений о различных пользователях.

- Целевой – этот тип направлен на совершение действий.

Нужно давать пользователям подходящие мотивы, чтобы они осуществляли правильные шаги для достижения необходимых вам результатов. Стоит постоянно рассказывать им, из-за чего конкретный продукт является лучшим. При создании правильных мотивов удастся добиться совершения действия. В результате потенциальные покупатели превратятся в реальных потребителей и продажа лидов будет считаться завершенной.

В итоге для продаж лиды могут стать крайне полезными и действенными инструментами. С помощью них удается добиться увеличения дохода и продвижения бизнеса. К тому же предпринимателям удается сэкономить средства, тратящиеся на классические рекламные методы. Покупатели обязательно придут к вам снова, даже если они не готовы совершить действие прямо сейчас, но при этом видят как к ним относится предприниматель. По этой причине стоит уделить особое внимание превращению лидов в покупателей. Существует множество статей на эту тему, которые можно найти на вышеуказанном портале.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter