Авторизация
 
  • 08:29 – Пенсионная реформа: чем ваше дело отзовется? 
  • 09:37 – Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo 
  • 08:05 – Реновация: стартовые площадки в ЗАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Основные разновидности наружной рекламы

Практически во всех современных городах наружная реклама представляет собой один из самых востребованных, эффективных и популярных способов рекламирования своей продукции или услуг. Подобная реклама постоянно окружает нас и попадается на глаза, когда мы выходим на улицу.

В последнее время многие компании, находясь в поиске новых рекламных решений, начали использовать надувные фигуры, доступные для заказа на сайте http://moscow.nebo-chel.ru/naduvnyye-figury. Подобные фигуры могут быть выполнены в форме определенной продукции, знаменитых персонажей и многих других вещей. Надувные изделия хорошо привлекают внимание людей, поэтому могут быть успешно использованы в рекламе практически любых товаров.

Основные разновидности наружной рекламы


Помимо надувных фигур, прохожие могут встретить на улице всевозможные билборды, вывески, стеллы, баннеры и многие другие разновидности наружной рекламы, история которой насчитывает уже как минимум несколько веков. Первый рекламный постер появился практически сразу же после изобретения и начала использования печатных станков где-то в середине пятнадцатого века. Разноцветные картинки в качестве рекламы начали использоваться в конце девятнадцатого века. Именно в этот период времени наружная реклама стала стремительно развиваться во всем мире.

Форматы наружной рекламы



- Рекламный щит или билборд. Среди наружной рекламы данная разновидность является самой популярной. Внешне она представляет собой щит, размер которого составляет примерно 6 на 3 м. Устанавливаются билборды, как правило, рядом с дорогой.

- Надувные фигуры. Такой вид наружной рекламы появился недавно, однако быстро завоевывает популярность среди компаний. Надувные фигуры, которые обладают весьма большими размерами, привлекают внимание прохожих и водителей.

- Сити-формат. Рекламная конструкция, которую называют сити-форматом, обладает размером 1,2 на 1,8 м. Как и рекламные щиты, она устанавливается рядом с оживленными трассами. В сити-формат встроена внутренняя подсветка.

- Суперсайт. Данный формат рекламы представляет собой конструкцию, которая размещается на высокой опоре с тремя сторонами. Суперсайты чаще всего устанавливаются рядом с супермаркетами.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter