Авторизация
 
  • 11:41 – Банки привлекли рекордный объем вкладов 
  • 15:04 – Получение займа под залог техники: описание и особенности 
  • 19:22 – Как выбрать мяч для игры в футбол? 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Колесные диски – менять или чинить?

Диски для автомобилей являются довольно дорогими изделиями, однако с течением времени их все равно приходится менять. Если же вы влетите в яму или станете участником дорожно-транспортного происшествия, то этот срок может наступить гораздо раньше. Но существует ли альтернатива дорогой покупке? В этом статье мы расскажем вам о том, какие повреждения можно починить, а в каких случаях дешевле будет выбросить диск. Заранее отметим, что ремонт, реставрацию и покраску колесных дисков в Санкт-Петербурге осуществляет HOFMANN Сервис, причем по сравнительно низкой цене.

Колесные диски – менять или чинить?


Добавим, что колесные диски способны пострадать не только от проезда по ямам или столкновения с другими авто. Они могут получить сколы, царапины или трещины от наезда на высокий бордюр или езды по гравийному дорожному полотну на высокой скорости. К тому же реагенты, которые нередко оказываются на городских дорогах, негативно воздействуют на поверхность дисков. Все же ездить с исцарапанными и потертыми дисками не очень приятно, в особенности, когда в остальном автомобиль выглядит идеально.

Особенности покраски дисков



Начнем, пожалуй, с разбора наименьшей проблемы, когда диски попросту потеряли свой изначальный красивый внешний облик. Вернуть им прошлое великолепие может порошковая покраска. Напомним, что в Санкт-Петербурге ее способны осуществить специалисты сервиса HOFFMANN.

Перед проведением процедуры изделия очищаются абразивным веществом, а затем просушиваются. Потом с помощью наждачной бумаги убирается прошлое покрытие. Специальный раствор позволяет обезжирить поверхность дисков. Краска наносится с использованием пистолета, имеющего электростатический эффект, то есть частицы лакокрасочного вещества прилипают к металлической поверхности благодаря статическому электричеству. В конце диски кладут в печь и нагревают их до 200 градусов, чтобы осуществить полимеризацию краски.

Когда речь заходит о покраске штампованных дисков, то она мало чем отличается от обычной окраски кузовных элементов. Узнать об этом подробнее можно на сайте вышеуказанного сервиса.

Проведение прокатки



При небольших повреждениях дисков можно провести их прокатку. Эта процедура подходит как для стальных, так и для литых изделий. Диски из стали ремонтировать легче, а потому их восстановление обойдется вам дешевле. Благодаря прокатке удастся избавиться от вмятин на ободках, осевого биения и прочих деформаций.

С литым диском все немного труднее – для него потребуются дополнительные грузики, которые приклеивают к его внутренней части. При помощи прокатки на данных изделиях можно убрать малые дефекты.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter