Авторизация
 
  • 12:51 – Как определить доходность вложений? 
  • 18:27 – Мобильный шиномонтаж: преимущества и особенности 
  • 12:47 – Особенности получения временной регистрации в Москве 
  • 13:51 – Можно ли взломать WhatsApp 

Технологии и материалы для нанесения дорожной разметки

Современные технологии и методы организации работ позволяют наносить дорожную разметку даже без приостановки движения на обслуживаемом участке. Работникам достаточно установить ограждения и временные знаки для регулирования потока. В отличие от парковок и складов, где может быть время для свободной работы на территории, на дорогах общего пользования дорожная разметка должна наноситься быстро и очень качественно – доработки здесь крайне нежелательны. Чтобы обеспечить требуемый результат, применяется несколько технологий, но есть и общие решения.



Технологии и материалы для нанесения дорожной разметки


Порядок нанесения разметки на дороге


Перед началом работ для любого участка дороги или территории подготавливается специальный проект. Есть обязательные требования, но могут учитываться и пожелания заказчиков. Например, обязательные требования для парковок и складов – наличие полос, которые будут разграничивать транспортную и пешеходную зону. Разметка широко используется и при обустройстве спортивных площадок, где под различные виды спорта необходимы соответствующие им обозначения. Общий порядок нанесения дорожной разметки следующий:


• Подготовка дорожного покрытия к окрашиванию, подготовка краски или других материалов.

• Формирование предварительной разметки, с последующей укладкой подгрунтовки в несколько слоев.

• Формирование основного слоя разметки на подгрунтовке.

• Ограждение обслуженных участков дорожного полотна до их высыхания.


Помимо краски, для нанесения разметки могут применяться полимерные ленты, катафоты, а также термопластик и холодный пластик. Материал выбирается исходя из бюджета, а также по особенностям дорожного полотна и назначению разметки. Подробнее об основных материалах:


• Краска. Самый простой и доступный вариант. Для нанесения используются кисти или распылители, работа ведется по трафарету. Минус – уже через 6-12 месяцев краску нужно обновлять.

• Термопластик. Хорошо переносит сложные климатические условия, но у технологии есть ряд особенностей. Материал наносится горячим, в расплавленном виде, и стоит довольного дорого. В среднем может прослужить 2 года.

• Холодный пластик. Сложная и дорогая технология, но дешевый материал. Наличие стеклянных шариков в исходной смеси обеспечивает лучшую видимость разметки. Срок службы – 3 года.


Без специализированного оборудования и профессиональных навыков сделать качественную разметку практически невозможно. Ознакомившись с предложениями сайта www.ekodorsnab.ru, можно сделать заказ на обустройство дорожной разметки по доступной цене.



рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter