Авторизация
 
  • 15:25 – Почему онлайн казино так популярно 
  • 00:52 – Зачем на сайте интеграция соцсетей 
  • 19:18 – Основные разновидности современных огнетушителей и их особенности 
  • 19:02 – Фронтовой бомбардировщик Су-34 

Новое поколение Mercedes-Benz S63 AMG

Новое поколение Mercedes-Benz S63 AMG

В новом поколении заряженный представительский седан Mercedes-Benz S63 AMG преумножил свои скоростные данные, полностью поменяв техническую начинку.

Впрочем, стоит знать, что даже самое надежное немецкое авто может выйти из строя в самый неподходящий момент, например, во время движения по городу или поездки в другой населенный пункт. К тому же нельзя исключать возможности прокола колеса при отсутствии запаски. Если вы попали в схожую ситуацию, но вам обязательно понадобится эвакуатор. Кстати, в компании Гепард - простую эвакуацию могут провести в любое время. Она имеет большой автопарк, а потому может перевозить как легковые машины, так и внедорожники.

S63 AMG стал еще одним спортивным Mercedes-Benz, на котором разработчики отказались от атмосферного V8 серии M156 в пользу наддувного агрегата. При меньшем объеме (5,5 л против прежних 6,3 л) новый восьмицилиндровый мотор экономичнее, но за счет непосредственного впрыска топлива и двух турбокомпрессоров обеспечивает более внушительные показатели отдачи: 585 л.с. и 900 Нм, что на 41 «лошадку» и сотню ньютон-метров больше, чем у предшественника.

Возросшая тяга потребовала замены коробки передач. Фирменный «автомат» от AMG под названием «MCT Speedshift» сохранил семь ступеней, но вместо гидротрансформатора в нем используется быстродействующая и выносливая многодисковая муфта. Управляющая электроника обеспечивает трансмиссии три режима работы: комфортный, спортивный и самый жесткий — с ручным выбором передач.

Новое поколение Mercedes-Benz S63 AMG

Впервые в своей истории S63 AMG будет предлагаться не только с задним, но и с полным приводом. В этом случая крутящий момент распределяется в пропорции 33:67 в пользу колес задней оси посредством раздатки с дифференциалом повышенного трения. Причем именно такая версия станет самой динамичной в семействе — «сотню» она набирает всего за четыре секунды против 4,4 с у классической модификации. Правда, максимальная скорость у них одинаковая — электроника прерывает разгон на отметке 250 км/ч.

Тип трансмиссии также влияет на ходовую часть представительского седана. Если при наличии всех ведущих колес на S63 AMG используется адаптивная пневматическая подвеска с независимой регулировкой усилий сжатия и отбоя, то на заднеприводном варианте применяется инновационная система «Magic Body Control», которая сканирует дорогу перед авто и заранее подстраивает жесткость каждого из амортизаторов под характер неровностей.

Особое внимание разработчики уделили точности выполнения маневров. Для этого S63 AMG снабдили системой ESP с функцией «curve dynamic assist». На виражах она подтормаживает заднее внутреннее колесо, заставляя автомобиль активнее закручиваться в поворот. Эту же цель преследует измененная кинематика передней подвески с оригинальным углов развала колес и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. В то же время на задней оси используется подрамник увеличенной жесткости. https://blogun.ru/cheerlessgdeje.html

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
{mainlink_code_links} {mainlink_code_ads}