Авторизация
 
  • 08:29 – Пенсионная реформа: чем ваше дело отзовется? 
  • 09:37 – Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo 
  • 08:05 – Реновация: стартовые площадки в ЗАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo

Volkswagen Polo — немецкая машина, отличающаяся выдающимися эксплуатационными характеристиками. Мало какой автомобиль может похвастаться такой надежностью, как этот седан. Тем не менее, любая, даже самая совершенная техника, требует сервисного обслуживания. Седан Фольксваген Поло также не является исключением.
Эта небольшая инструкция расскажет вам об обслуживании столь критичного элемента конструкции, как фильтр очистки воздуха, который является одним из важнейших узлов очистительной системы автомобиля.
Воздушный фильтр поло

Если верить официальным сервисным инструкциям, менять этот фильтр рекомендуется после пробега от 15 до 30 тыс. км. Это достаточно большой интервал, однако рано или поздно замену придется совершить. Так зачем отдавать солидные деньги автосервису, если данную операцию достаточно просто выполнить самостоятельно?

Для чего вообще нужна замена фильтра в Поло?


Воздушный фильтр представляет собой очень важную деталь в любом автомобиле.
К сожалению, многие автолюбители, по незнанию, зачастую недооценивают его значение, хотя именно этот невзрачный на вид агрегат предохраняет двигатель от попадания пыли и грязи.
Если допустить существенное засорение фильтра и долгое время не заменять его, то неминуемы серьезные последствия для множества узлов автомобиля, что, в свою очередь, повлечет за собой серьезные финансовые траты.
Перечислим базовые причины, почему следует следить за состоянием и своевременно осуществлять замену воздушного фильтра:
• Чистый фильтр – залог длительной эксплуатации мотора. Основной задачей фильтра является улавливание мусорной взвеси в воздухе. Эти частички грязи и пыли наносят серьезный ущерб внутренним деталям мотора. Например, из-за этого могут полностью прийти в негодность поршневая система или цилиндры. Даже мелкая песчинка, попавшая в мотор, может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.
• Двигатель потребляет меньше топлива. Напротив, при использовании пришедшего в негодность воздушного фильтра, существенно повышается расход топлива. Экономичность передвижения падает вместе с управляемостью машины. Иногда с помощью замены фильтра можно даже значительно улучшить разгонные качества вашего авто.
• Вовремя замененный фильтрующий элемент значительно снижает процент вредных выбросов в атмосферу.
Заменить пришедший в негодность фильтр очистки воздуха можно быстро и недорого.
Фильтр - это один из наиболее дешевых расходников в седане Volkswagen . Срок замены определить несложно: необходимая информация дана в официальном руководстве производителя.
Несмотря на то, что немецкий автоконцерн рекомендует замену каждые 15000-30000 километров, опытные мастера рекомендуют менять фильтр каждые 10000 километров пробега. В целом, интервал замены следует подбирать индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации и характера вождения: жесткие условия работы (сильная жара, большое количество пыли на дороге) предполагают более частую замену расходников.
Кроме того, необходимо помнить о том, что даже если фильтр визуально чистый, его все-равно нужно будет заменить по прошествии времени.
Замена фильтра фольксваген


Что потребуется для самостоятельной замены воздушного фильтра?


Даже если вы никогда не меняли фильтр и редко держите в руках инструменты, с помощью данной инструкции вам удастся заменить данный элемент за небольшое количество времени. Вам потребуется не более получаса времени и нехитрый набор инструментов: нужна лишь хорошая крестовая отвертка и какая-нибудь ветошь для очистки поверхностей.

Пошаговая инструкция: как сменить фильтр на Фольксваген Поло


Первым делом необходимо отсоединить ведущий к мотору патрубок. Теперь с помощью отвертки нужно отвинтить 5 саморезов, на которых держится крышка. Рекомендуем не вытаскивать саморезы целиком, чтобы случайно не потерять их.
По ходу движения машины (то есть, вперед от багажника к капоту) сместите корпус и отщелкните четыре фиксатора.
Вывинтите из крышки десять винтов – для этого лучше всего крышку перевернуть. Теперь можно открыть сам корпус и достать старый фильтр. Рекомендуем визуально оценить его состояние – так вы будете знать, насколько изнашивается фильтр при вашем стиле езды после определенного пробега.
Установите новый фильтр, после чего протрите ветошью корпус и крышку. Соберите узел в обратном порядке и закрутите саморезы.
Итак, всего за несколько минут, вы успешно обслужили один из критичных узлов автомобиля, не прибегая для этого к помощи автомастера!

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter