Авторизация
 
  • 08:29 – Пенсионная реформа: чем ваше дело отзовется? 
  • 09:37 – Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo 
  • 08:05 – Реновация: стартовые площадки в ЗАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Фольксваген Поло. Конструкционные нюансы передней подвески

Автомобили данного бренда выпускаются с независимой передней автомобильной подвеской марки Макферсон, что является стандартным решением для ходовой части автомобилей подобного класса.
Подвеска поло

Амортизаторы стандартные, телескопические. Оснащенные пружинами. Имеют цилиндрическую форму.
Также подвеска Фольксваген Поло, включает в себя рычаги спереди и стабилизатор устойчивости. Как правило, применяется исключительно модель торсионного типа.
Оригинальные стойки амортизатора, составляют основу всей подвески автомобиля передней части.
При этом они, выполняют две главные задачи, во-первых, гасят все вертикально направленные колебания на колесную часть, а во-вторых, исполняют роль направляющего элемента.
На сами стойки, крепятся верхние опоры, имеющие собственные подшипники, через которые и подается основная нагрузка на весь кузов. Связь подвески и амортизаторов происходит путем передачи на передние рычаги. Они, в свою очередь, соединяются, исключительно, посредством шаровой опоры и поворотным кулаком.
Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется со стойками амортизаторов, специальными стойками, оборудованными резиновыми подушками.
Рычаги крепятся к поперечной планке передней подвески в двух местах. Соединение выполнено с помощью шарниров, которые также называют сайлентблоками. Ещё один важные элемент подвески это ступица, на которую крепится колесо. Сама ступица устанавливается на специальные двухрядные подшипники.

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески


Чтобы своевременно отследить состояние подвески, а также, всех ее узлов и агрегатов, потребуется либо подъемник, либо стандартная смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре, передние колеса должны быть вывешенные. Под рукой стоит иметь монтажную лопатку и набор необходимых ключей.
Монтажные Ключи

В первую очередь следует обследовать сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно на шаровой опоре детали. На подвеске не допустимы любые даже внешние механические повреждения.
Затем стоит удостовериться в том, что по факту нет следов ударов о дорожные препятствия на всех узлах подвески в передней части авто. Тщательно обследуйте все имеющиеся рычаги, стойки, а также штанги стабилизатора на предмет повреждений и любых деформаций.
Проверьте, в каком состоянии находятся амортизаторы, а также шарниры подвески.
Резиновые подушки также должны быть осмотрены на предмет повреждений. Если будут обнаружены повреждения резины, то подушки придется заменить новыми.
При проверке резиновых комплектующих самой подвески, в первую очередь обратите внимание на:
-Отсутствие признаков состаривания резины
-Отсутствие каких-либо повреждений, в том числе механических.
Резинометаллический шарнир поло

Осматривая резинометаллические шарниры, будьте уверенны, что на деталях отсутствуют следующие признаки: резиновые части трескаются, выпучиваются или на них наблюдаются явные признаки старения. Отрыв резиновых деталей от металлических составляющих. В этих случаях требуется произвести замену поврежденных узлов
.

Последовательная проверка узлов и деталей подвески Volkswagen Polo


Рассмотрим по пунктам все необходимые действия для комплексного осмотра ходовой части автомобиля. Шаровые опоры. Осмотр резиновых чехлов и проверка наличия люфта опоры.
Контрольный осмотр, проводится специальной монтажной лопаткой, следует надавить на поворотный кулак, опираясь при этом непосредственно на сам рычаг подвески. В исправном узле не должно наблюдаться никакого люфта.
Аналогичным способом следует проверить передние и задние сайлентблоки. Провести осмотр защитных резиновых чехлов стоек стабилизаторов. Отследить состояние подушек прикрепленных к штангам стабилизатора к поперечной планке.
Не забывайте, что никаких стуков или посторонних звуков при осмотре возникать не должно.
Также стоит смотреть и защиту стойки амортизатора, если требуется подтянуть гайку на штоке.

Как заменить на передней подвеске рычаг?


Определить имеющуюся деформацию рычага не сложно. Если она имеет место быть, то налицо будет нарушение угла установки переднего колеса. Устранить это можно посредством замены узла, сделать это можно руками, при помощи подъемника и набора гаечных ключей. При работах под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.
Рычаг-подвески-поло

Демонтируйте колесо, у которого наблюдается изменение угла установки. Удалите шаровую опору от рычага спереди. Открутите болтик переднего шарнира рычага, прикрепленного к передней балке. По аналогии отсоедините задний шарнир. Далее отключаем рычаг от поперечной балки, вынув его из кронштейнов. Непосредственный монтаж новой комплектующей выполняйте в обратной последовательности. Если у вас нет опыта или возникли иные вопросы, обратитесь в автосервис для получения качественной регулировки всех углов установки передних колес.

Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?


Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены амортизаторной стойки. Для этого вам необходимо иметь: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажную яму. Важно, чтобы вся передняя часть вашей машины была вывешена.
Амортизационная стойка поло

Отвинчиваем гайку у ступицы и все гайки крепежа колеса. Снимите колесо.
Далее открываем капот, и фиксируем щетки стеклоочистителей. Демонтируем оба рычага со стеклоочистителя и снимаем уплотнитель с капота. Отсоединяем решетку притока воздуха. Теперь вынимаем шарнир со стойки стабилизатора, открутив соответствующую гайку. Достаем тормозной шланг, находящийся в пазах держателя на стойке амортизатора. Отключаем пружинный фиксатор от тормозного шланга пассатижами и выводим шланг из самого держателя на стойке.
Вынимаем штекер от датчика частоты вращения колес. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на рычаге спереди. Выводим далее хвостовую часть наружного шарнира из паза ступицы и крепим надежно привод колеса на кузове. Аккуратно, не повредите внутренний шарнир!
Не закручивая гайки, устанавливаем болты шаровой опоры на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. Когда это сделано, отключаем поворотный кулак от амортизатора со стороны стойки. Для этого вывернув сверху гайку крепления стойки амортизатора, устраните упор.
Монтажной лопаткой разожмите клемму поворотного кулака и достаньте оттуда стойку, отделив ее от кулака.
Внимание! При установке новой амортизаторной стойки следует поменять на новые все крепежные гайки узлов.

Теперь рассмотрим замену отдельных деталей на амортизаторной стойке.


1.Чтобы снять гайку штока стойки, вам понадобится специальное устройство для сжатия пружин. После того как сожмете пружину открутите гайку штока и снимите верхнюю опору штока.
2.Снимите опорный подшипник стойки и верхнюю опорную чашу.
3.После этого можно снять пружину со стойки и отсоединить защитный чехол с буфером сжатия.
После выполнения данных работ внимательно осмотрите все узлы на наличие повреждений и степени износа агрегатов, при необходимости замените соответствующие детали. Проверьте ход штока амортизатора, не должно наблюдаться никаких неровностей, заклиниваний или заеданий во время хода. Также проведите осмотр пружины и при необходимости замените её.
Следует учитывать, что данная проверка стойки амортизаторов достаточно приблизительна, и для более полного и тщательного анализа состояния детали нужно обратиться в автосервис.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter