Авторизация
 
  • 08:29 – Пенсионная реформа: чем ваше дело отзовется? 
  • 09:37 – Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo 
  • 08:18 – Реновация: стартовые площадки в СЗАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Подшипник ступицы Фольксваген Поло

Ступичный подшипник является важным расходным материалом, требующим систематической замены. Данная деталь находится в конструкции подвески автомобиля, при помощи нее колесо равномерно и свободно вращается вокруг своей оси. Во время эксплуатирования автомобиля подшипник ступицы подвергается износу, а следовательно, нужно вовремя осуществить его замену. Ниже мы разберем признаки и причины изношенного подшипника, а также приведем поэтапную инструкцию по его замене.
Примечание
Производить замену ступичного подшипника можно как совместно со ступицей, так и без нее. Второй вариант предусматривает наличие специального съемного инструмента или пресса, для выпрессовки изношенного подшипника. Новая деталь устанавливается в обратном порядке и фиксируется с помощью стопорных колец.
Ступичный подшипник поло

Признаки неисправного подшипника ступицы


Рассмотрим распространенные признаки поведения автомобиля, которые свидетельствуют о том, что ступичный подшипник скоро выйдет из строя:
• Появился посторонний гул или шум, чаще всего его слышно во время включения нейтральной передачи. Звук также можно охарактеризовать как срежет, завывание или хруст, это зависит от степени износа подшипника.
• Колесо начало вибрировать. Чаще всего данный момент замечают пассажиры автомобиля, чувствующие некоторые колебания во время поездки.
• Выявился значительный люфт колеса. Для диагностики поднимите транспортное средство при помощи домкрата или подъемника, покачайте колесо в различные стороны, если конструкция будет слегка болтаться, то необходимо осуществить замену подшипника ступицы.
• Диск колеса нагревается. Зачастую данный фактор заметен во время долгих поездок. Причиной может являться отсутствующая смазка в подшипнике ступицы.

По каким причинам ступичный подшипник приходит в негодность


Рабочие характеристики подшипника ступицы напрямую зависят от состояния подвески, таким образом, данную деталь относят к расходникам. Разберем основные причины, приводящие ступичный подшипник к неисправности:
• Неаккуратность водителя, который во время поездки совершает наезды на кочки, ямы и прочие неровности дорожного покрытия.
• Разбалансированные колеса являются причиной не только быстрого износа протектора резины, но и дополнительного нагружения подшипника ступицы, причиной служат возникающие вибрации.
• Из-за неправильно осуществленного развал-схождения также возникают вибрации, плохо влияющие на подвеску автомобиля.
• Состояние всех элементов подвески в целом сильно влияют на ресурсное состояние подшипника ступицы. Нагрузка должна равномерно распределяться по всем элементам ходовой части автомобиля, в противном случае подшипник подвергнется лишним влияниям.
Ступичный подшипник polo

Подбираем подшипник ступицы для Поло


Фольксваген Поло является востребованным автомобилем на российском рынке, таким образом, в магазинах имеется достаточный ассортимент запчастей, элементов и узлов. Ступичный подшипник не является исключением, на рынке представлено несколько подходящих для данного автомобиля вариантов. Ценовой диапазон подшипника в сборе со ступицей варьируется от 2000 до 7500 рублей. Также можно купить данный расходник отдельно, в этом случае цена будет меньше – около 1000 рублей.
Выбирая данный расходник, следует помнить о его ключевом критерии – качестве, так как состояние подшипника напрямую влияет на отдельные узлы и детали подвески.

Осуществляем замену подшипника ступицы на Фольксвагене Поло


Как правило, процедуру замены данного расходника производят после 100-120 тысяч км. пробега, но данный норматив может быть гораздо ниже, это зависит от условий эксплуатации автомобиля. Ниже мы приведем инструкцию осуществления замены подшипника на примере колеса спереди:
• Ослабьте болты колеса и гайку ступицы, которая фиксирует наружный шрус;
• Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры;
• Снимите колесо совместно с суппортом тормозной системы, при этом выверните обе направляющие;
• Открутите два болта, крепящих скобу, затем снимите и ее;
• Далее снимаем тормозной диск;
• Производим демонтаж шаровой опоры, выкрутив болты (3 шт.) на 13;
• Осуществляем снятие рулевого наконечника, открутив гайку на 17;
Примечание
Может произойти ситуация, когда гайка будет вращаться совместно с пальцем рулевого наконечника. Это означает, что последний пришел в негодность. Для того, чтобы произвести откручивание, надавите на верх наконечника монтировкой, прижмите палец и выкрутите гайку.
• Далее демонтируйте поворотный кулак, отвернув гайку на 18;
• Для разделения ступицы и кулака воспользуйтесь кувалдой и надставкой;
Примечание
Замена будет продвигаться быстрее если в наличии имеется специальный съемник ступицы.
• Для осуществления операции по снятию обоймы подшипника, которая осталась в поворотном кулаке после демонтажа ступицы, примените надставку или молоток с зубилом;
• Новый подшипник совместно со ступицей запрессовываем в обратной последовательности;
• Монтаж ранее снятых деталей производим так же в обратной последовательности вышеизложенной инструкции;
• Выполните пробную поездку, проверяя возможные вибрации и гул, затем проверьте колесо на наличие люфта.
Рекомендации
Снять подшипник Поло

Криво установленный подшипник может стать причиной вибраций. В этом случае следует снова осуществить его демонтаж и проверить затяжку гаек колеса.
Желательно, по завершению проведенных операций сделать развал-схождение автомобиля, это поможет избавиться от лишних вибраций и уменьшить гул.

Если у вас недостаточно опыта для проведения этапов по замене ступичного подшипника – доверьте это дело профессионалам на автосервисе. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать ступичный подшипник, результаты приведут к еще большим финансовым затратам на ремонт ходовой части автомобиля. Если подшипник ступицы износился, единственный вариант – его полная замена.


рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter