Авторизация
 
  • 08:29 – Пенсионная реформа: чем ваше дело отзовется? 
  • 09:37 – Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo 
  • 08:05 – Реновация: стартовые площадки в ЗАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Двигатель внутреннего сгорания Фольксваген Поло. Снимаем и устанавливаем ДВС.

Двигатель в сборе. Демонтаж.


Фольцваген Поло


Важно!
Демонтаж ДВС осуществляется его поднятием вверх без КПП.
1. Выключаем зажигание автомобиля, отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
Важно!
Во время установки двигателя, все кабели, имеющие повреждения, следует заменить на новые.
2. Снимаем воздушный фильтрующий элемент.
3. Убираем аккумулятор и поддон, находящийся под ним.
4. Отсоединяем блок управления ДВС.
5. Производим снятие блока, который управляет ДВС.
6. Закрепляем имеющуюся проводку на ДВС.
7. Для стравления имеющегося давления в системе охлаждения, производим открытие и закрытие крышки, относящейся к расширительному бачку.
Внимание!
Так как вся система топлива работает под высоким давлением – заранее подготовьте защищающую одежду и очки. Перед тем как отсоединять топливопроводы, обмотайте соединяющие элементы тканью, а затем аккуратно их снимайте, таким образом, топливо не будет разбрызгиваться.
8. Производим отсоединение топливопровода и вентиляционного шланга, отмеченных на схеме.
9. Все элементы, которые были отсоединены необходимо закупорить ветошью или специальными заглушками, чтобы лишние частицы не попадали в систему топлива.
10. Демонтируем жаростойкую прокладку, находящуюся на выпускном коллекторе и лямда-датчик.
11. Осуществляем демонтаж селекторного механизма с КПП.
12. Производим слитие антифриза.
13. Снимаем термостат, находящийся на ГБЦ.
Важно!
Будьте осторожны, не повреждайте трубки, конденсатор, а также шланги системы кондиционирования. Старайтесь не растянуть, не согнуть и не перекрутить элементы, которые относятся к системе кондиционирования.
14. Снимаем приводной ремень V-образной формы.
15. Вынимаем компрессор системы кондиционирования.
16. Далее производим его надежное закрепление.
17. Снимаем защиту картера ДВС.
18. Отсоединяем выхлопную трубу, находящуюся спереди от выпускного коллектора.
Важно!
Не нужно выкручивать болт под №1, изображенный на картинке.
19. Выкручиваем болты, которые крепят маятниковую опору (они отмечены стрелками).
20. Производим установку спецприспособления Т10412, для того чтобы зафиксировать КПП.
21. Затягиваем болты крепления, отмеченные на рисунке.
Важно!
Спецприспособление защищает Вас от падения КПП во время монтажа ДВС. Монтаж маятниковой опоры осуществляют по окончанию монтажа ДВС.
22. Установку спецприспособления производим согласно рисунку.
Важно!
Не нужно выкручивать гайку под №2, изображенную на картинке.
23. Выкручиваем болты, крепящие двигатель, обозначенные стрелками на схеме.
24. Убираем крепления для монтажа ДВС.
25. Выкручиваем болты, которые крепят КПП к ДВС.
26. Предотвращаем возможное падение стартера, для этого следует его закрепить.
27. Осуществляем подъем двигателя вверх и осторожно его поворачиваем.
Важно!
Поднимайте двигатель максимально аккуратно, чтобы не произошло повреждения кузова автомобиля.
Двигатель Фольксваген Поло

Двигатель в сборе. Установка.


Устанавливаем двигатель в обратном порядке вышеизложенной инструкции. Во время монтажа следует произвести следующие действия:
1. Проверяем состояние выжимного подшипника сцепления, при износе – заменяем его на новый.
2. Проверяем местоположение направляющих втулок на КПП и на блоке цилиндров ДВС.
3. Далее, во время монтажа ДВС, следует удостовериться, что расстояние между валами, соответствует необходимой норме.
4. Затягиваем болты, согласно следующих рекомендаций:
a) Рекомендуем затягивать болты, которые крепят двигатель со следующими значениями момента: 1) 20Н*м+90 2) 30Н*м+90
b) Рекомендуем затягивать болты, которые крепят КПП со следующими значениями момента: 1) 40Н*м+90 2) 50Н*м+90 3) 50Н*м+90
c) Рекомендуем затягивать болты, которые крепят маятниковую опору со следующими значениями момента: 1) 30Н*м+90 2) 40Н*м+90
d) Рекомендуем затягивать болты, которые крепят со следующими значениями момента: 1) 60Н*м
5. Для снятия нагрузки с монтажного крепления ДВС, следует его немного потрясти.
6. Устанавливаем компрессор системы кондиционирования.
7. Подсоединяем все разъемы.
8. Устанавливаем приводной ремень V-образной формы.
9. Производим монтаж корпуса термостата. Рекомендуем затягиваем болты, которые крепят термостат со следующим значением момента: 10Н*м.
10. Устанавливаем селекторный механизм КПП.
11. Заливаем антифриз.
12. Производим монтаж воздушного фильтрующего элемента.
13. Для диагностики систем автомобиля применяем диагностическое устройство VAS 5052.
14. Осуществляем пробную поездку на автомобиле.
15. Устраняем возможные неисправности.

Снимаем и устанавливаем приводной ремень V-образной формы.


1. Для начала следует отметить направление, по которому вращается V-образный приводной ремень.
2. Поворачиваем натяжитель, в ту сторону, в которую указывает стрелка до той поры, пока не увидим отверстие, затем фиксируем его.
3. Снимаем приводной ремень.
Важно!
Во время монтажа приводного ремня, удостоверьтесь, что он правильно располагается на шкивах.
4. Произведите монтаж элемента.

Снимаем крышку цепи привода ГРМ.


Цепь_привода_ГРМ

1. Снимаем воздушный фильтрующий элемент.
2. Снимаем крышку ДВС, для этого тянем ее вверх за места, которые отмечены стрелками.
3. Удаляем поддон ДВС.
4. Передний защищающий элемент колеса справа также снимаем.
5. Отмечаем направление, по которому вращается приводной ремень V-образной формы и снимаем его.
6. Демонтируем датчик G28 частоты вращения коленвала ДВС.
7. Поворачиваем коленвал используя болт, крепящий шкив, по направлению стрелки, до того момента, пока не получится вставить в отверстия маховика стопорные штифты Т10121.
8. Снимаем компрессор системы кондиционирования, при этом не отсоединяем расположенные на нем трубки.
9. Снимаем генератор.
10. Монтируем кронштейн для опоры 10-222А совместно со стойками 10-222 А/1 согласно изображению. Далее устанавливаем крюк во внутрь поднимающей проушины, как обозначено стрелкой.
11. Для снятия нагружения с креплений, приподнимаем ДВС и выворачиваем крепящие болты, которые отмечены на схеме.
12. Снимаем поддон картера ДВС.
13. Выворачиваем болт крепления шкива коленвала, при этом следует сдерживать шкив от возможного проворота, применяя инструмент 3415 и 3415/1.
14. Выкручиваем болты, указанные на схеме.
15. Снимаем крышку цепи привода ГРМ.

Устанавливаем крышки цепи привода ГРМ.


1. Очищаем плоскость, на которую будет устанавливаться крышка цепи привода ГРМ. На ней не должно оставаться следов любой смазочной жидкости, в том числе и моторной.
2. Устанавливаем направляющие шпильки (2 шт.) размером М6х80 в ГБЦ (головка блока цилиндров) и, непосредственно, в сам блок цилиндров.
3. Наносим на плоскость герметик D174003A2.
4. Крышку цепи привода газораспределительного механизма монтируем на установленные шпильки и штифты.
5. Равномерно затягиваем все крепящие болты. Рекомендуем затягивать крепящие болты со следующими значениями момента: 1) для болта М6 10Н*м 2) для болта М8 50Н*м.
Важно!
Обязательно удостоверьтесь, что корпус распредвалов не перекосился.
6. Устанавливаем шкив коленвала.
7. Без применения инструмента, закручиваем до конца болт крепления шкива коленвала.
Важно!
8. Зафиксируйте инструментом положение шкива, далее произведите затягивание крепящего болта.
9. Рекомендуем затягивать болт со следующим значением момента: 1) 90Н*м+90.
10. Производим демонтаж стопорного штифта Т10121 с отверстия маховика.
11. Устанавливаем датчик G28 частоты вращения коленвала ДВС. Рекомендуем затягивать крепления со следующими значениями момента: 8Н*м.
12. Производим установку поддона картера ДВС.
13. Осуществляем монтаж приводного ремня.
14. Устанавливаем деталь в противоположном порядке вышеизложенной инструкции

Снимаем сальник коленвала спереди (сторона шкива).


Сальник Поло

1. Осуществляем демонтаж приводного ремня V-образной формы.
2. Демонтируем датчик частоты вращения коленвала ДВС.
3. Поворачиваем коленвал по направлению стрелки с помощью болта, который крепит шкив. Осуществляем действие до того момента, пока стопорные штифты Т10121 не встанут в отверстие маховика.
4. Выворачиваем крепящий болт шкива коленвала, при этом следует сдерживать шкив от малейшего поворота при помощи инструмента 3415 и 3415/1.
5. Снимаем шкив коленвала.
6. Элемент съемника сальника 2085, который располагается внутри, необходимо выкрутить из внешней области приблизительно на полсантиметра. Далее фиксируем его винтом.
7. Снимаем втулку подшипника с коленвала.
8. Наносим смазочную жидкость на резьбу съемника сальника коленвала, помещаем его на свое место и заворачиваем его до конца во внутрь сальника коленвала.
9. Выкручиваем винт и поворачиваем элемент съемника, находящийся внутри, против вращения коленвала до того момента, пока сальник не снимется.

Устанавливаем сальник коленвала спереди (сторона шкива).


1. Производим установку втулки подшипника на коленвал.
2. Устанавливаем муфту (артикул Т10117/2) на втулку, далее надвигаем на нее сальник.
3. Производим снятие муфты (артикул Т10117/2) с втулки.
4. Во внутреннюю поверхность крышки цепи привода газораспределительного механизма устанавливаем сальник.
5. Устанавливаем шкив коленвала с болтом крепления.
6. Закручиваем руками болт крепления шкива коленвала до конца.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter