Авторизация
 
  • 15:25 – Почему онлайн казино так популярно 
  • 00:52 – Зачем на сайте интеграция соцсетей 
  • 19:18 – Основные разновидности современных огнетушителей и их особенности 
  • 19:02 – Фронтовой бомбардировщик Су-34 

Двигатель внутреннего сгорания Фольксваген Поло. Снимаем и устанавливаем ДВС.

Двигатель в сборе. Демонтаж.


Фольцваген Поло


Важно!
Демонтаж ДВС осуществляется его поднятием вверх без КПП.
1._Выключаем зажигание автомобиля, отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
Важно!
Во время установки двигателя, все кабели, имеющие повреждения, следует заменить на новые.
2._Снимаем воздушный фильтрующий элемент.
3._Убираем аккумулятор и поддон, находящийся под ним.
4._Отсоединяем блок управления ДВС.
5._Производим снятие блока, который управляет ДВС.
6._Закрепляем имеющуюся проводку на ДВС.
7._Для стравления имеющегося давления в системе охлаждения, производим открытие и закрытие крышки, относящейся к расширительному бачку.
Внимание!
Так как вся система топлива работает под высоким давлением – заранее подготовьте защищающую одежду и очки. Перед тем как отсоединять топливопроводы, обмотайте соединяющие элементы тканью, а затем аккуратно их снимайте, таким образом, топливо не будет разбрызгиваться.
8._Производим отсоединение топливопровода и вентиляционного шланга, отмеченных на схеме.
9._Все элементы, которые были отсоединены необходимо закупорить ветошью или специальными заглушками, чтобы лишние частицы не попадали в систему топлива.
10._Демонтируем жаростойкую прокладку, находящуюся на выпускном коллекторе и лямда-датчик.
11._Осуществляем демонтаж селекторного механизма с КПП.
12._Производим слитие антифриза.
13._Снимаем термостат, находящийся на ГБЦ.
Важно!
Будьте осторожны, не повреждайте трубки, конденсатор, а также шланги системы кондиционирования. Старайтесь не растянуть, не согнуть и не перекрутить элементы, которые относятся к системе кондиционирования.
14._Снимаем приводной ремень V-образной формы.
15._Вынимаем компрессор системы кондиционирования.
16._Далее производим его надежное закрепление.
17._Снимаем защиту картера ДВС.
18._Отсоединяем выхлопную трубу, находящуюся спереди от выпускного коллектора.
Важно!
Не нужно выкручивать болт под №1, изображенный на картинке.
19._Выкручиваем болты, которые крепят маятниковую опору (они отмечены стрелками).
20._Производим установку спецприспособления Т10412, для того чтобы зафиксировать КПП.
21._Затягиваем болты крепления, отмеченные на рисунке.
Важно!
Спецприспособление защищает Вас от падения КПП во время монтажа ДВС. Монтаж маятниковой опоры осуществляют по окончанию монтажа ДВС.
22._Установку спецприспособления производим согласно рисунку.
Важно!
Не нужно выкручивать гайку под №2, изображенную на картинке.
23._Выкручиваем болты, крепящие двигатель, обозначенные стрелками на схеме.
24._Убираем крепления для монтажа ДВС.
25._Выкручиваем болты, которые крепят КПП к ДВС.
26._Предотвращаем возможное падение стартера, для этого следует его закрепить.
27._Осуществляем подъем двигателя вверх и осторожно его поворачиваем.
Важно!
Поднимайте двигатель максимально аккуратно, чтобы не произошло повреждения кузова автомобиля.
Двигатель Фольксваген Поло

Двигатель в сборе. Установка.


Устанавливаем двигатель в обратном порядке вышеизложенной инструкции. Во время монтажа следует произвести следующие действия:
1._Проверяем состояние выжимного подшипника сцепления, при износе – заменяем его на новый.
2._Проверяем местоположение направляющих втулок на КПП и на блоке цилиндров ДВС.
3._Далее, во время монтажа ДВС, следует удостовериться, что расстояние между валами, соответствует необходимой норме.
4._Затягиваем болты, согласно следующих рекомендаций:
a)_Рекомендуем затягивать болты, которые крепят двигатель со следующими значениями момента: 1) 20Н*м 90 2) 30Н*м 90
b)_Рекомендуем затягивать болты, которые крепят КПП со следующими значениями момента: 1) 40Н*м 90 2) 50Н*м 90 3) 50Н*м 90
c)_Рекомендуем затягивать болты, которые крепят маятниковую опору со следующими значениями момента: 1) 30Н*м 90 2) 40Н*м 90
d)_Рекомендуем затягивать болты, которые крепят со следующими значениями момента: 1) 60Н*м
5._Для снятия нагрузки с монтажного крепления ДВС, следует его немного потрясти.
6._Устанавливаем компрессор системы кондиционирования.
7._Подсоединяем все разъемы.
8._Устанавливаем приводной ремень V-образной формы.
9._Производим монтаж корпуса термостата. Рекомендуем затягиваем болты, которые крепят термостат со следующим значением момента: 10Н*м.
10._Устанавливаем селекторный механизм КПП.
11._Заливаем антифриз.
12._Производим монтаж воздушного фильтрующего элемента.
13._Для диагностики систем автомобиля применяем диагностическое устройство VAS 5052.
14._Осуществляем пробную поездку на автомобиле.
15._Устраняем возможные неисправности.

Снимаем и устанавливаем приводной ремень V-образной формы.


1._Для начала следует отметить направление, по которому вращается V-образный приводной ремень.
2._Поворачиваем натяжитель, в ту сторону, в которую указывает стрелка до той поры, пока не увидим отверстие, затем фиксируем его.
3._Снимаем приводной ремень.
Важно!
Во время монтажа приводного ремня, удостоверьтесь, что он правильно располагается на шкивах.
4._Произведите монтаж элемента.

Снимаем крышку цепи привода ГРМ.


Цепь_привода_ГРМ

1._Снимаем воздушный фильтрующий элемент.
2._Снимаем крышку ДВС, для этого тянем ее вверх за места, которые отмечены стрелками.
3._Удаляем поддон ДВС.
4._Передний защищающий элемент колеса справа также снимаем.
5._Отмечаем направление, по которому вращается приводной ремень V-образной формы и снимаем его.
6._Демонтируем датчик G28 частоты вращения коленвала ДВС.
7._Поворачиваем коленвал используя болт, крепящий шкив, по направлению стрелки, до того момента, пока не получится вставить в отверстия маховика стопорные штифты Т10121.
8._Снимаем компрессор системы кондиционирования, при этом не отсоединяем расположенные на нем трубки.
9._Снимаем генератор.
10._Монтируем кронштейн для опоры 10-222А совместно со стойками 10-222 А/1 согласно изображению. Далее устанавливаем крюк во внутрь поднимающей проушины, как обозначено стрелкой.
11._Для снятия нагружения с креплений, приподнимаем ДВС и выворачиваем крепящие болты, которые отмечены на схеме.
12._Снимаем поддон картера ДВС.
13._Выворачиваем болт крепления шкива коленвала, при этом следует сдерживать шкив от возможного проворота, применяя инструмент 3415 и 3415/1.
14._Выкручиваем болты, указанные на схеме.
15._Снимаем крышку цепи привода ГРМ.

Устанавливаем крышки цепи привода ГРМ.


1._Очищаем плоскость, на которую будет устанавливаться крышка цепи привода ГРМ. На ней не должно оставаться следов любой смазочной жидкости, в том числе и моторной.
2._Устанавливаем направляющие шпильки (2 шт.) размером М6х80 в ГБЦ (головка блока цилиндров) и, непосредственно, в сам блок цилиндров.
3._Наносим на плоскость герметик D174003A2.
4._Крышку цепи привода газораспределительного механизма монтируем на установленные шпильки и штифты.
5._Равномерно затягиваем все крепящие болты. Рекомендуем затягивать крепящие болты со следующими значениями момента: 1) для болта М6 10Н*м 2) для болта М8 50Н*м.
Важно!
Обязательно удостоверьтесь, что корпус распредвалов не перекосился.
6._Устанавливаем шкив коленвала.
7._Без применения инструмента, закручиваем до конца болт крепления шкива коленвала.
Важно!
8._Зафиксируйте инструментом положение шкива, далее произведите затягивание крепящего болта.
9._Рекомендуем затягивать болт со следующим значением момента: 1) 90Н*м 90.
10._Производим демонтаж стопорного штифта Т10121 с отверстия маховика.
11._Устанавливаем датчик G28 частоты вращения коленвала ДВС. Рекомендуем затягивать крепления со следующими значениями момента: 8Н*м.
12._Производим установку поддона картера ДВС.
13._Осуществляем монтаж приводного ремня.
14._Устанавливаем деталь в противоположном порядке вышеизложенной инструкции

Снимаем сальник коленвала спереди (сторона шкива).


Сальник Поло

1._Осуществляем демонтаж приводного ремня V-образной формы.
2._Демонтируем датчик частоты вращения коленвала ДВС.
3._Поворачиваем коленвал по направлению стрелки с помощью болта, который крепит шкив. Осуществляем действие до того момента, пока стопорные штифты Т10121 не встанут в отверстие маховика.
4._Выворачиваем крепящий болт шкива коленвала, при этом следует сдерживать шкив от малейшего поворота при помощи инструмента 3415 и 3415/1.
5._Снимаем шкив коленвала.
6._Элемент съемника сальника 2085, который располагается внутри, необходимо выкрутить из внешней области приблизительно на полсантиметра. Далее фиксируем его винтом.
7._Снимаем втулку подшипника с коленвала.
8._Наносим смазочную жидкость на резьбу съемника сальника коленвала, помещаем его на свое место и заворачиваем его до конца во внутрь сальника коленвала.
9._Выкручиваем винт и поворачиваем элемент съемника, находящийся внутри, против вращения коленвала до того момента, пока сальник не снимется.

Устанавливаем сальник коленвала спереди (сторона шкива).


1._Производим установку втулки подшипника на коленвал.
2._Устанавливаем муфту (артикул Т10117/2) на втулку, далее надвигаем на нее сальник.
3._Производим снятие муфты (артикул Т10117/2) с втулки.
4._Во внутреннюю поверхность крышки цепи привода газораспределительного механизма устанавливаем сальник.
5._Устанавливаем шкив коленвала с болтом крепления.
6._Закручиваем руками болт крепления шкива коленвала до конца.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
{mainlink_code_links} {mainlink_code_ads}