Авторизация
 
  • 08:29 – Пенсионная реформа: чем ваше дело отзовется? 
  • 09:37 – Самостоятельная замена воздушного фильтра в седане Polo 
  • 08:05 – Реновация: стартовые площадки в ЗАО 
  • 20:10 – Советы по подтверждению в России диплома, полученного за рубежом 

Признаки и причины неисправностей насоса гидроусилителя руля

Для упрощения управления автомобилем в современных машинах рулевые колонки в обязательном порядке оснащаются гидроусилителем руля. Одним из базовых механизмов этого узла является насос, качающий гидравлическую жидкость по системе ГУРа. Во время работы ему приходится выдерживать значительные нагрузки, а потому рано или поздно он выходит из строя. Если вы планируете самостоятельно чинить данный элемент, то вам понадобится соответствующий ремкомплект.

Признаки и причины неисправностей насоса гидроусилителя руля


Заранее отметим, что приобрести ремонтный комплект насоса ГУР можно на страничке https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/remkomplekty/dlya-nasosov-gur-53 интернет-магазина «Мастер Сервис». Обычно данный набор включает в себя прокладки, резиновые кольца и сальники. Если требуется профессиональный ремонт, то можно отыскать расширенные комплекты запасных частей.

Как выявить наличие неисправности?



Данный агрегат считается крайне долговечным механизмом, однако если допустить нарушения в его использовании, то он может выйти из строя гораздо раньше заявленных сроков. Обычно насос ломается по следующим причинам:

- Из-за утечки жидкости, приводящей к значительному понижению ее уровня в бачке.

- Длительная эксплуатация агрегата без замены рабочей жидкости.

- В систему попали посторонние примеси.

- Жидкость перестала двигаться по трубкам, что непременно приводит к перегреву механизма.

Определить неисправность насоса ГУР довольно легко. Этому способствуют несколько явных признаков:

- Приходится проявлять повышенные усилия во время поворота колес на холостых или малых оборотах. Если же увеличить обороты силового агрегата, то руль снова приходит в норму.

- Во время вращения колеса появляется неприятный шум, которого раньше никогда не было.

- Возникают пятна на дорожном покрытии и деталях мотора, оставленные рабочей жидкостью.

- Подшипник начинает свистеть. Если снять ремень и начать качать вал насоса, то обнаружится люфт.

Если вы столкнулись с любым из вышеперечисленных признаков, то мы советуем вам тут же осуществить осмотр систем гидроусилителя руля. При обнаружении неисправности можете попробовать устранить ее самостоятельно или доверить данную работу автомастерам.

рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter